Мне нравятся все рпеднеты которые мы изучаем в школу, но больше мне всего нравится урок на уроке мы учим стихи, читаем интересные рассказы, сказки и т. самое главное мы учимся расуждать по взрослому прочитав тот или иной рассказ, и понимаем как бы лучше поступить в той или иной возьмем к примеру рассказ ги де мопассана " ожерелье" в этом рассказе говорится о том как одна девушка вышла замуж за бедного чиновника, у которого не было не богатых вешей, не хорошей пиши которой можно было наслодиться и хоть как то как то раз его и, его жену позвали на , он любил свою жену, был ради нее готов на все, но она не любила его, и не ценила то, что он для нее она хотела выглядить красиво, она взяла ожерелье у своей подруги и случаянно потеряла, тогда они влезли в долги с мужем и 10 лет ожерелье оказалось обыкновенной безделушком, но они же думали что это настоящие этот рассказ учит нас тому, что бы мы ценили то что у нас есть, любить не предметы, а людей, ведь в трудную мину мы обрашаемся к своим друзьм и т. ещё учит не брать чужые рада была
Это анализ слова как части речи с учетом его особенностей в контексте использования. Существуют определенные схемы морфологического разбора, которые включают в себя ряд пунктов. Они различаются в зависимости от того, какую часть речи необходимо проанализировать. Для примера рассмотрим, как делается морфологический разбор существительного и прилагательного. Анализ имени существительногоСхема морфологического разбора имени существительного такова:Сначала указываем начальную форму слова - это слово в именительном падеже и единственном числе.Затем определяем, нарицательное существительное или имя собственное.Пишем, одушевленное или неодушевленное существительное.Указываем род существительного.Указываем его склонение.Указываем число существительного.Указываем, в каком падеже стоит существительное.В конце определяем синтаксическую роль существительного в предложении. Анализ имени прилагательногоРазбор имени прилагательного включает ряд несколько других вопросов. Вот какова схема морфологического разбора прилагательных:Определяем начальную форму (единственное число, мужской род, именительный падеж).Указываем разряд прилагательного: качественное, притяжательное или относительное.Пишем, полное или краткое прилагательное (определяем только у качественных).Указываем степень сравнения прилагательного: положительная, сравнительная или превосходная (у качественных).Указываем род (у прилагательных в единственном числе).Указываем число.Указываем падеж.В конце пишем, какую синтаксическую роль в предложении выполняет прилагательное. Морфологическому разбору также подвергаются и другие части речи: имя числительное, местоимения, глаголы, причастия, деепричастия и наречия. На самом деле, гораздо сложнее для учащихся запомнить сам план разбора каждой части речи, нежели провести сам анализ. Для начала можно делать анализы, имея перед глазами четкий план. При некоторой тренировке делать анализ становится не так уж и сложно, поэтому чем больше вы занимаетесь, тем легче вам будут даваться морфологические анализы различных слов. (ВСЕ)
Анализ имени существительногоСхема морфологического разбора имени существительного такова:Сначала указываем начальную форму слова - это слово в именительном падеже и единственном числе.Затем определяем, нарицательное существительное или имя собственное.Пишем, одушевленное или неодушевленное существительное.Указываем род существительного.Указываем его склонение.Указываем число существительного.Указываем, в каком падеже стоит существительное.В конце определяем синтаксическую роль существительного в предложении.
Анализ имени прилагательногоРазбор имени прилагательного включает ряд несколько других вопросов. Вот какова схема морфологического разбора прилагательных:Определяем начальную форму (единственное число, мужской род, именительный падеж).Указываем разряд прилагательного: качественное, притяжательное или относительное.Пишем, полное или краткое прилагательное (определяем только у качественных).Указываем степень сравнения прилагательного: положительная, сравнительная или превосходная (у качественных).Указываем род (у прилагательных в единственном числе).Указываем число.Указываем падеж.В конце пишем, какую синтаксическую роль в предложении выполняет прилагательное.
Морфологическому разбору также подвергаются и другие части речи: имя числительное, местоимения, глаголы, причастия, деепричастия и наречия. На самом деле, гораздо сложнее для учащихся запомнить сам план разбора каждой части речи, нежели провести сам анализ. Для начала можно делать анализы, имея перед глазами четкий план. При некоторой тренировке делать анализ становится не так уж и сложно, поэтому чем больше вы занимаетесь, тем легче вам будут даваться морфологические анализы различных слов. (ВСЕ)