) Выписать из рассказа Л.Н.Толстого «Кавказский пленник» 5 предложений с местоимениями, над местоимением указать разряд и подчеркнуть как член предложения умоляю
Николай Рубцов – лирик XX века, обожествлявший природу в своих поэтических произведениях. Поэт создал поэтические произведения о природе родного края, о красотах средней полосы России, о родине.
Стихотворение «Тихая моя родина» посвящено русскому писателю XX века В. Белову, который, так же как и Н. Рубцов, выходец из средней полосы России. Родина поэта громко не кричит о себе, но остается навсегда в сердце человека, поэтому Н. Рубцов описывает картины родного края в повествовательной манере: «ивы, река, соловьи…», «новый забор перед школою». Лирический герой вспоминает свое детство, юность, которые навсегда соединили его с родиной. Детские годы связаны со смертью матери, с деревянной школой, с куполом церковной обители. Воспоминания навевают тихую грусть и подчеркивают неразрывную связь лирического героя с маленьким уголком земли.
Много столетий назад люди думали о том, как бы вылечиться от незнакомой болезни, как быстро добраться до удаленного места и как узнать о мире.
Каждое поколение делало все новые и новые открытия и изобретения. Шли годы, человек приобретал все больше и больше знаний и миру своими достижениями. Человек хотел узнавать еще и еще, чтобы выработать вакцину, избавив многих от разных болезней, лучше разбираться в точных науках, чтобы создать нового " " миру.
Сейчас в мире люди могут без труда добраться до другого города или даже страны. Любой человек может посмотреть нужную ему информацию в Интернете.
Николай Рубцов – лирик XX века, обожествлявший природу в своих поэтических произведениях. Поэт создал поэтические произведения о природе родного края, о красотах средней полосы России, о родине.
Стихотворение «Тихая моя родина» посвящено русскому писателю XX века В. Белову, который, так же как и Н. Рубцов, выходец из средней полосы России. Родина поэта громко не кричит о себе, но остается навсегда в сердце человека, поэтому Н. Рубцов описывает картины родного края в повествовательной манере: «ивы, река, соловьи…», «новый забор перед школою». Лирический герой вспоминает свое детство, юность, которые навсегда соединили его с родиной. Детские годы связаны со смертью матери, с деревянной школой, с куполом церковной обители. Воспоминания навевают тихую грусть и подчеркивают неразрывную связь лирического героя с маленьким уголком земли.
Много столетий назад люди думали о том, как бы вылечиться от незнакомой болезни, как быстро добраться до удаленного места и как узнать о мире.
Каждое поколение делало все новые и новые открытия и изобретения. Шли годы, человек приобретал все больше и больше знаний и миру своими достижениями. Человек хотел узнавать еще и еще, чтобы выработать вакцину, избавив многих от разных болезней, лучше разбираться в точных науках, чтобы создать нового " " миру.
Сейчас в мире люди могут без труда добраться до другого города или даже страны. Любой человек может посмотреть нужную ему информацию в Интернете.