Выписать из рассказа «Сашка» предложения с необособленными приложениями и определениями,обособленными приложениями и определениями и обособленными обстоятельствами
паустовский однажды сказал: «нет ничего такого в жизни и в нашем сознании, чего нельзя было бы передать словом». в слове сочетается мир настоящего, мир будущего, мир отошедшего. слов такое бесконечное множество и они настолько непостижимы, как непостижима человеческая душа. слово несет в себе непостижимую силу, словом можно, и вознести до небес, и убить.
в языке много лексических явлений, которые украшают нашу речь и красиво выразить свои мысли. например, в предложении пятьдесят три используется метафора «письма…вынули не из шкатулки – их вынули из ее души, и теперь ослепла и оглохла не только она, но и ее душа». эта метафора позволяет выразить все чувства, которые испытывала мать погибшего в тот момент, то, как стало пусто на ее душе, как она разочаровалась в людях, как стало ей одиноко и больно снова. также в предложении тридцать шесть есть метафора «горячо шепнул». мальчику не хотелось красть у бедной женщины письма, последнюю частичку сына. он отказывался в этом участвовать. поэтому шептал с напором, стараясь отговорить от этого других.
грамматика позволяет сформулировать свою мысль. в предложении номер сорок один есть обращение «дети». оно позволяет увидеть, к кому обращаются. предложение под номером двадцать четыре является вопросительным. оно передать суть прихода детей.
грамматические и лексические явления точно и ясно выразить свои мысли. утверждение автора является верным. абсолютно все можно передать с слова.
Р.П восьми целых девятнадцати сотых,двух целых пяти десятых,нуль целых восемнадцати сотых,восьми целых одной седьмой,семи целых одной третей.
Д.П восьми целым девятнадцати сотым,двум целым пяти десятым,нуль целым восемнадцати сотым,восьми цклым одной седьмой,семи целым одной третий.
В.П восемь целых девятнадцать сотых,две целых пять десятых, нуль целых восемнадцать сотых,восемь целых одну седьмуяю,семь целых одну третью.
Т.П.восемью целыми девятнадцатью сотыми,двумя целыми пятью десятами,нуль целыми восемнадцатью сотыми,..
П.П
в языке много лексических явлений, которые украшают нашу речь и красиво выразить свои мысли. например, в предложении пятьдесят три используется метафора «письма…вынули не из шкатулки – их вынули из ее души, и теперь ослепла и оглохла не только она, но и ее душа». эта метафора позволяет выразить все чувства, которые испытывала мать погибшего в тот момент, то, как стало пусто на ее душе, как она разочаровалась в людях, как стало ей одиноко и больно снова. также в предложении тридцать шесть есть метафора «горячо шепнул». мальчику не хотелось красть у бедной женщины письма, последнюю частичку сына. он отказывался в этом участвовать. поэтому шептал с напором, стараясь отговорить от этого других.
грамматика позволяет сформулировать свою мысль. в предложении номер сорок один есть обращение «дети». оно позволяет увидеть, к кому обращаются. предложение под номером двадцать четыре является вопросительным. оно передать суть прихода детей.
грамматические и лексические явления точно и ясно выразить свои мысли. утверждение автора является верным. абсолютно все можно передать с слова.