выхода к морю по состоянию на 2011 год; фиолетовым отмечены Узбекистан и Лихтенштейн — не только не имеют выхода к морю, но и граничат только с государствами, также не имеющими выхода к морю
Больше всего таких государств в Африке(16) и в Европе (14). В Азии не имеют выхода к морю 12 государств, в Южной Америке — 2. В Северной Америке таких государств нет, а континент Австралияцеликом занят одной страной.
Два государства, не имеющих выхода к морю, а именно Узбекистан и Лихтенштейн, граничат исключительно со странами, также не имеющими выхода в Мировой океан[2]. Лихтенштейн стал таким государством в 1918 году после распада Австро-Венгрии, имевшей выход к морю. В период аншлюса Австрии Германией (1938—1945) Лихтенштейн вновь терял этот статус, поскольку Третий рейх также имел выход к морю. После распада СССР в 1991 году вторым таким государством стал Узбекистан.
Три небольших государства полностью окружены территорией одного другого государства (анклавы): Сан-Марино и Ватикан граничат только с Италией, Лесото — только с ЮАР. Семь государств полностью окружены территорией двух государств: Андорра, Бутан, Лихтенштейн, Молдавия, Монголия, Непал и Эсватини, а также частично признанная Южная Осетияи непризнанное Приднестровье. Большинство из государств, окружённых двумя другими государствами, также невелики по размеру и населению, но среди них есть и крупные (например, Монголия).
Эфиопия, в которой проживает 93,8 млн жителей, является крупнейшим по населению из государств, не имеющих выхода к Мировому океану. Она стала такой в 1993 году после отделения Эритреи. Также более 30 миллионов жителей проживают в Уганде (34,8 млн), Узбекистане (34,0 млн) и Непале (30,4 млн). В 2011 году в результате разделения Судана на собственно Судан и Южный Судан, последний потерял выход к морю.
Крупнейшим по площади из государств, не граничащих с Мировым океаном, является Казахстан (2 724 900 км²); территорию больше миллиона квадратных километров имеют также Монголия (1 566 500 км²), Чад (1 284 000 км²), Нигер (1 276 000 км²), Мали (1 240 000 км²), Эфиопия(1 104 300 км²) и Боливия (1 098 581 км²)[3].
Не имеют границ с Мировым океаном большинство (9 из 15) государств, образовавшихся после распада СССР. При этом территория государств Армения, Азербайджан, Туркмения, Узбекистан, Киргизия и Таджикистан полностью входит в бассейны бессточных водоёмов и областей. Других подобных государств в мире нет. При этом государства, имеющие выход к Каспийскому морю (Азербайджан, Казахстан, Туркмения), могут получить доступ водным путём к Чёрному, Балтийскому и Белому морям через Единую глубоководную транспортную систему России (ЕГТС) на основании международных договоров. В настоящее время тоннаж судов, пропускаемых через ЕГТС, составляет до 10 тысяч тонн, что позволяет этим государствам использовать не только суда класса «река-море», но и полноценные морские суда.
Частично признанный и имеющий статус наблюдателя при ООН Мальтийский орден, расположенный в основном, как и Ватикан, в пределах Рима, в 1998 году на 99 лет арендовал форт Сант-Анджело на Мальте.
Ну я думаю план надо составить план, что бы мы уже знали что писать а не выдумывала какую то фигню! 1. Надо выбрать кто будет главным героем? Мальчик или девочка? Давайте я выберу героя себе мальчика а если Вы захотите переделаете в девочку. 2. Мальчик приходит домой и в его головке промелькнула мысль - Зачем нам задают домашнее задание? 3. Мальчуган спрашивает своих родителей, они объясняют для чего учителя задают домашнее задание. 4. Наш маленькое чудо понимает что зависит его будущие только от него и он решает стать отличником , больше он не спрашивал почему задают домашнее задание потому что он уже знал ответ на этот вопрос. Ну вот такой не большой план у нас получился.
Как то раз Петя пришел со школы, его дневник красовались жирные, большие лебеди, родителям он не показывал свои оценки. Конечно же его будут ругать, он не дурак , он то знал что за это он получит оплиуху за то что ужасно учиться. Пете было 12 лет, был он одет в красной рубашке и в тёмно-синих брюках, цвет его волос был цвета пшеницы, а глаза его были цвета неба, такие же красивые как и само небо. Голубоглазое чудо промелькнула одна мысль, - Для чего нам задают домашнее задание? Все равно это полная ерунда! Световолосый фыркнув направился к своим родителям. Его маму звали Ольга Поздникова Алексеевна а папу звали - Николай Поздников Васильевич. Наш лис подошел к своей родне и спросил - Зачем нам задают домашнее задание? Ведь это скучно! Ерунда полная. Мама слегка опешила от такого вопроса а отец строго посмотрел на своё ЧУДО-ЮДО и заговорил - Сынок, понимаешь если ты не будешь учиться то ты не сможешь устроиться на работу хорошую, и прокормить себя, да не только себя да и свою жену когда подрастешь! И тут его перебила мать. - Солнце моё, понимаешь... Надо учиться что бы быть грамотным человеком а не грамотным быть очень плохо , если ты бросишь учиться то ты сто раз о том что ты бросил учиться. Мама печально посмотрела на свое сокровище и отошла в сторонку мамочка папочка. Мальчик улыбнулся и весело зашагал в свою комнату . С этого дня он поклялся что будет учиться только на пятерки!
выхода к морю по состоянию на 2011 год; фиолетовым отмечены Узбекистан и Лихтенштейн — не только не имеют выхода к морю, но и граничат только с государствами, также не имеющими выхода к морю
Больше всего таких государств в Африке(16) и в Европе (14). В Азии не имеют выхода к морю 12 государств, в Южной Америке — 2. В Северной Америке таких государств нет, а континент Австралияцеликом занят одной страной.
Два государства, не имеющих выхода к морю, а именно Узбекистан и Лихтенштейн, граничат исключительно со странами, также не имеющими выхода в Мировой океан[2]. Лихтенштейн стал таким государством в 1918 году после распада Австро-Венгрии, имевшей выход к морю. В период аншлюса Австрии Германией (1938—1945) Лихтенштейн вновь терял этот статус, поскольку Третий рейх также имел выход к морю. После распада СССР в 1991 году вторым таким государством стал Узбекистан.
Три небольших государства полностью окружены территорией одного другого государства (анклавы): Сан-Марино и Ватикан граничат только с Италией, Лесото — только с ЮАР. Семь государств полностью окружены территорией двух государств: Андорра, Бутан, Лихтенштейн, Молдавия, Монголия, Непал и Эсватини, а также частично признанная Южная Осетияи непризнанное Приднестровье. Большинство из государств, окружённых двумя другими государствами, также невелики по размеру и населению, но среди них есть и крупные (например, Монголия).
Эфиопия, в которой проживает 93,8 млн жителей, является крупнейшим по населению из государств, не имеющих выхода к Мировому океану. Она стала такой в 1993 году после отделения Эритреи. Также более 30 миллионов жителей проживают в Уганде (34,8 млн), Узбекистане (34,0 млн) и Непале (30,4 млн). В 2011 году в результате разделения Судана на собственно Судан и Южный Судан, последний потерял выход к морю.
Крупнейшим по площади из государств, не граничащих с Мировым океаном, является Казахстан (2 724 900 км²); территорию больше миллиона квадратных километров имеют также Монголия (1 566 500 км²), Чад (1 284 000 км²), Нигер (1 276 000 км²), Мали (1 240 000 км²), Эфиопия(1 104 300 км²) и Боливия (1 098 581 км²)[3].
Не имеют границ с Мировым океаном большинство (9 из 15) государств, образовавшихся после распада СССР. При этом территория государств Армения, Азербайджан, Туркмения, Узбекистан, Киргизия и Таджикистан полностью входит в бассейны бессточных водоёмов и областей. Других подобных государств в мире нет. При этом государства, имеющие выход к Каспийскому морю (Азербайджан, Казахстан, Туркмения), могут получить доступ водным путём к Чёрному, Балтийскому и Белому морям через Единую глубоководную транспортную систему России (ЕГТС) на основании международных договоров. В настоящее время тоннаж судов, пропускаемых через ЕГТС, составляет до 10 тысяч тонн, что позволяет этим государствам использовать не только суда класса «река-море», но и полноценные морские суда.
Частично признанный и имеющий статус наблюдателя при ООН Мальтийский орден, расположенный в основном, как и Ватикан, в пределах Рима, в 1998 году на 99 лет арендовал форт Сант-Анджело на Мальте.
1. Надо выбрать кто будет главным героем? Мальчик или девочка? Давайте я выберу героя себе мальчика а если Вы захотите переделаете в девочку.
2. Мальчик приходит домой и в его головке промелькнула мысль - Зачем нам задают домашнее задание?
3. Мальчуган спрашивает своих родителей, они объясняют для чего учителя задают домашнее задание.
4. Наш маленькое чудо понимает что зависит его будущие только от него и он решает стать отличником , больше он не спрашивал почему задают домашнее задание потому что он уже знал ответ на этот вопрос.
Ну вот такой не большой план у нас получился.
Как то раз Петя пришел со школы, его дневник красовались жирные, большие лебеди, родителям он не показывал свои оценки. Конечно же его будут ругать, он не дурак , он то знал что за это он получит оплиуху за то что ужасно учиться. Пете было 12 лет, был он одет в красной рубашке и в тёмно-синих брюках, цвет его волос был цвета пшеницы, а глаза его были цвета неба, такие же красивые как и само небо. Голубоглазое чудо промелькнула одна мысль, - Для чего нам задают домашнее задание? Все равно это полная ерунда! Световолосый фыркнув направился к своим родителям. Его маму звали Ольга Поздникова Алексеевна а папу звали - Николай Поздников Васильевич. Наш лис подошел к своей родне и спросил - Зачем нам задают домашнее задание? Ведь это скучно! Ерунда полная. Мама слегка опешила от такого вопроса а отец строго посмотрел на своё ЧУДО-ЮДО и заговорил - Сынок, понимаешь если ты не будешь учиться то ты не сможешь устроиться на работу хорошую, и прокормить себя, да не только себя да и свою жену когда подрастешь! И тут его перебила мать. - Солнце моё, понимаешь... Надо учиться что бы быть грамотным человеком а не грамотным быть очень плохо , если ты бросишь учиться то ты сто раз о том что ты бросил учиться. Мама печально посмотрела на свое сокровище и отошла в сторонку мамочка папочка. Мальчик улыбнулся и весело зашагал в свою комнату . С этого дня он поклялся что будет учиться только на пятерки!
Надеюсь