Мелкий дождь, накрапывающий ещё с обеда, начал усиливаться . Раскаты грома, доносившиеся со стороны леса, говорили о начинающейся грозе . Туча, стоявшая над деревней, стала черной. Дорожная пыль, поднятая ветром, начала забивать глаза и рот. Играть на улице стало невозможно, и ребята , расстроенные, разбежались по домам . Только Оська успел влететь на террасу, как сильный дождь со всей своей мощью застучал по незакрытым окнам . Огромные корабельные сосны закачались в разные стороны . Оська всегда боялся раскачивающихся сосен , боялся, что они упадут . От страха он залез под кровать . Там было не так страшно . Молния, сверкавшая каждую минуту, освещала тёмную от туч комнату . Вскоре глаза мальчика стали слипаться, и он уснул .Дождь лил, как из ведра . Проснулся Оська, разбуженный маминым голосом . Она кричала соседке:" Мой не у вас ?"" Какое счастье, что мама пришла,- подумал Оська,- можно вылезать из-под кровати ".
стиль-художественный. причастия-выделены незакрытые(окна)-причастие с НЕ
причастные обороты:накрапывающий ещё с обеда,доносившиеся со стороны леса,стоявшая над деревней, сверкавшая каждую минуту, разбуженный маминым голосом фразеологизм-слипаться глаза,синоним дремать,засыпать "П, – а, – п"-схема к последнему предложению А: «П?»-это схема к предпоследнему
Утром звонит будильник. Я просыпаюсь, встаю с кровати, иду умываться и очень вкусно завтракаю. Потом я одеваюсь и иду в школу. Звенит звонок я открываю дверь, захожу в класс, сажусь за парту и спрашиваю не опоздал? Открываю тетрадь, внимательно слушаю учителя,думаю о чём будет мой рассказ (моё сочинение) ,начинаю писать. Пишу я красивым почерком и вывожу каждую букву. Мне предложили подсмотреть, но я отказалась сказала что не хочу. Быстро пишу, сдаю тетрадь, жду когда её проверят, получаю тетрадь. Я радуюсь, потому что получила пять. Бегу из школы, встречаю родителей и показываю им пятёрку. Как- то так)))
Мелкий дождь, накрапывающий ещё с обеда, начал усиливаться . Раскаты грома, доносившиеся со стороны леса, говорили о начинающейся грозе . Туча, стоявшая над деревней, стала черной. Дорожная пыль, поднятая ветром, начала забивать глаза и рот.
Играть на улице стало невозможно, и ребята , расстроенные, разбежались по домам . Только Оська успел влететь на террасу, как сильный дождь со всей своей мощью застучал по незакрытым окнам . Огромные корабельные сосны закачались в разные стороны . Оська всегда боялся раскачивающихся сосен , боялся, что они упадут . От страха он залез под кровать . Там было не так страшно . Молния, сверкавшая каждую минуту, освещала тёмную от туч комнату . Вскоре глаза мальчика стали слипаться, и он уснул .Дождь лил, как из ведра . Проснулся Оська, разбуженный маминым голосом . Она кричала соседке:" Мой не у вас ?"" Какое счастье, что мама пришла,- подумал Оська,- можно вылезать из-под кровати ".
стиль-художественный.
причастия-выделены
незакрытые(окна)-причастие с НЕ
причастные обороты:накрапывающий ещё с обеда,доносившиеся со стороны леса,стоявшая над деревней, сверкавшая каждую минуту, разбуженный маминым голосом
фразеологизм-слипаться глаза,синоним дремать,засыпать
"П, – а, – п"-схема к последнему предложению
А: «П?»-это схема к предпоследнему
Как- то так)))