Выписать из текста имена существительные, определить род и склонение. На лугу Весеннее солнце осветило лесной лужок. Кругом пёстрые цветы! Веселят зелёную травку золотые лютики. Расцвели жёлтые одуванчики и алые гвоздики. На цветах работают золотистые пчёлы. Гудит мохнатый шмель. Бабочки перелетают с цветка на цветок. По травинке ползёт хлопотный муравей. Бежит через тропку колючий ёж. Робко кукует кукушка. Радостно поёт певчий дрозд. Выписать имена существительные, определить род и склонение. Сторожит, храбрость, белый, корова, профессия, добрый, море, цветочный, лось, доброта, рисует, цветок, метель, пропел, рожь, планета, прочитает, автобус, даль, пишет, красота, мышь, аллея, ранний, злость, закат, примерный, чудо У имён существительных определить род и склонение. Лестница, колесо, дядя, повозка, сторож, солнце, товарищ, тетрадь, сочинение, метель, даль, мороз, касса, озеро, лось, комната, мышь, профессия, печь, касса К – 12 1.Прочитай. Выпиши имена существительные ж.р. определи их падеж. Жила – была на свете лягушка- квакушка. Сидела она в болоте, ловила комаров да мошку, весною громко квакала. Однажды она сидела на сучке коряги и наслаждалась тёплым дождиком. Дождик моросил по её пёстренькой лакированной спинке. Вдруг тонкий, свистящий, прерывистый звук раздался в воздухе. Утки окружили лягушку. 2. Распредели данные слова по группам . Вставь пропущенные буквы. Определи род и склонение. Космические тела и явления: Животные: Явления природы: Вещества: Факты, события: Растения: Ур…ган, смерч…, м…локо, з..тмение солнца, м..тель, зм…я, к…нукулы, ол…мпиада, м…талл, з…ря, рас…вет, з…лото, ж…лезо, вет…р, ин…й, праз…ник, ч…решня, пш…ница, рож…, м…роз, кр…кодил.
ОбъясНу, начнем! Дойдя до конца нашей истории, мы будем знать больше, чем сейчас. Так вот, жил-был тролль, злой-презлой, сущий дьявол. Раз был он в особенно хорошем расположении духа: смастерил такое зеркало, в котором все доброе и прекрасное уменьшалось дальше некуда, а все дурное и безобразное так и выпирало, делалось еще гаже. Прекраснейшие ландшафты выглядели в нем вареным шпинатом, а лучшие из людей - уродами, или казалось, будто стоят они кверху ногами, а животов у них вовсе нет! Лица искажались так, что и не узнать, а если у кого была веснушка, то уж будьте покойны - она расползалась и на нос и на губы. А если у человека являлась добрая мысль, она отражалась в зеркале такой ужимкой, что тролль так и покатывался со смеху, радуясь своей хитрой выдумке.
Ученики тролля - а у него была своя школа - рассказывали всем, что сотворилось чудо: теперь только, говорили они, можно увидеть весь мир и людей в их истинном свете. Они бегали повсюду с зеркалом, и скоро не осталось ни одной страны, ни одного человека, которые не отразились бы в нем в искаженном виде.
Напоследок захотелось им добраться и до неба. Чем выше они поднимались, тем сильнее кривлялось зеркало, так что они еле удерживали его в руках. Но вот они взлетели совсем высоко, как вдруг зеркало до того перекорежило от гримас, что оно вырвалось у них из рук, полетело на землю и разбилось на миллионы, биллионы осколков, и оттого произошло еще больше бед. Некоторые осколки, с песчинку величиной, разлетаясь по белу свету, попадали людям в глаза, да так там и оставались. А человек с таким осколком в глазу начинал видеть все навыворот или замечать в каждой вещи только дурное - ведь каждый осколок сохранял свойство всего зеркала. Некоторым людям осколки попадали прямо в сердце, и это было страшнее всего: сердце делалось как кусок льда. Были среди Осколков и большие - их вставили в оконные рамы, и уж в эти-то окна не стоило смотреть на своих добрых друзей. Наконец, были и такие осколки, которые пошли на очки, и худо было, если такие очки надевали для того, чтобы лучше видеть и правильно судить о вещах.
«Зев»
Часть речи:
Имя существительное
Грамматика:
часть речи: имя существительное; одушевлённость: неодушевлённое; род: мужской; число: единственное; падеж: именительный, винительный; отвечает на вопрос: (есть) Что?, (вижу/виню) Что?
Начальная форма