Выписать из текста по два словосочетания на все виды подчинительной связи и разобрать их: Вдохновение входит в нас, как сияющее летнее утро, только что сбросившее туманы тихой ночи, забрызганное росой, с зарослями влажной листвы. Оно осторожно дышит нам в лицо своей целебной прохладой.
Вдохновение - как первая любовь, когда сердце громко стучит в предчувствии удивительных встреч, невообразимо прекрасных глаз, улыбок, недомолвок.
Тогда наш внутренний мир настроен тонко и верно, как некий волшебный инструмент, и отзывается на всё, даже самые скрытые, самые незаметные звуки жизни.
Толстой сказал о вдохновении проще всех: «Вдохновение состоит в том, что вдруг открывается то, что можно сделать чем ярче вдохновение, тем больше должно быть кропотливой работы для его исполнения». Но как бы ни определяли вдохновение, мы знаем, что оно плодотворно и не должно исчезнуть бесследно, не одарив собою людей.
жили были брат с сестрой.Их звали Аленушка и Иванушка.Они всегда ссорились их родите не могли их ни как померьть.И с самого детства они ссорились из-за игрушек шоколадок. Но вот в один день все изменилось. Когда Аленушка пошла в школу она пошла в 1 класс а Иванушка во 2 класс. И вот Аленушка бежит в школу с радостью что она там получит 5.Но не тут та было во она врезается в Иванушку и Иванушка сразу начал её дразнить. И вот она сидит на уроке как тут её вызывают к доске она выходит .И рассказывает стих но не тут та была она словна забывает слова и тут возьмись не откуда выходит Иванушка.И говорит:ну что сестричка рассказала ты стишок да тебе сегодня поставят 2 а мне 5 .Он сразу убежал а Аленушке все-таки поставили 2.Вот она идет домой грустная.И видит колодец и подбирает к нему а колодец не просто а волшебный и тут Аленка закладывает желание её жилание:чтобы Иванушка не был её братом. И вот она приходит домой делает уроки и ложится спать.На следующий День. Просыпается Аленка и говорит какое хорошее утро.Она переоделись и пошла завтракать.Дома не кого не было была только записка.Доченька мы уехали на работу ты дома одна .И тут к тебе в голову лезит а где Иванушка?
.Она его искала по всему дому но никого не было дома и ты вспомнила про жилание.И ты радостнее идешь и завтракаешь потом играешься тебе не надо было идти в школу потому что каникулы. Но почему то тебе было грустно. И ты хотела вернуть Иванушку.и вот вечер родители приходят с работы и ты у них спрашиваешь.Пап мам а где Иванушка?.родители пелегленусь и спросили :кто такой Иванушка?.Ты просто ушла нечего не сказав.И вот так повторялось день за днём. ты скучала по Ивану.И вот ты идешь домой после школы и видишь тот же колодец и бежишь к нему загадать чтоб все стало как раньше.и вот ты идешь домой и заходишь и видишь Иванушку ты была очень рада ведь твоё желание сбылось.и после того момента вы с Иванушкой не разлей вода .А вот и конец а кто слушал молодец
Ну что-то такое))) :
Недавно у нас в гостя был мой дядя. Он крупный военачальник и работает где-то на далеком севере. Дядя привез нам много гостинцев: варенье, конфеты и компот. Так как дорога была очень длинной и тяжелой, он очень устал и захотел отдохнуть. Мама предложила ему прилечь на диван, а сама пошла за подушкой, чтоб дяде было удобнее. Когда она вернулась, дядя уже спал и храпел как бегемот. Мне стало скучно, и я пошел/пошла делать домашнее задание. К завтрашнему дню нам задали выучить теорему Пифагора. Когда я сделал/сделала уроки, как раз проснулся дядя. И мы все вместе сели ужинать и слушать дядины интересные истории.