Выписать из текста сложноподчиненные предложения с придаточными места и времени, наметить схемы. Преобразовать выделенные простые предложения на сложноподчиненные обстоятельственные времени. И теперь старики рассказывают об обычае выборе места для нового жилья. Так целый ритуал.
Так вот, облюбовывали площадка, назначали четыре угла будущего дома, делали на их месте углубление. В каждое вечером насыпали по горсти ржи. Утром, до восхода солнца, обследовали кучки зерна. Когда ничто их не потревожило, сохранились никем не касаний - здесь и ставили дом.
А еще по народному поверью, где постоянно любит лежать скот, там и людям будет хорошо. То благоприятное место для дома. Или такое. Где должны строить жилье, хозяин приходился ухом к земле. Если послышится плач, стон, ничего и рассчитывать на счастье на этом месте. Не строились и там, где уже раз стоял дом. Когда же окончательно решали, где будет новый дом, заготавливали дерево, солому, глину и другой строительный материал ...
Когда дом был готов, новоселье к ней обставлялись некоторой обрядностью.
Заходя в фойе школы, чувствую себя прекрасно, как будто заряженной энергией на весь день.
1)Истинного путешественника гонит в дорогу любовь к пространству, сладкая тоска по не виданному.
2)Каждый вечер солнце садилось в море, а не в тучи и было при этом клюквенного цвета.
Родила царица в ночь, Не то сына, не то дочь, Не мышонка, не лягушку, А неведому зверушку.
Через сутки всё так же дул ледяной ветер, но уже без дождя и снега.
3)Полнота и глубина чувств, и мыслей не допускают бешенных порывов.
Вещают так: и камень одинокой,и дуб возвышенный, и волн прибрежных стон.
Ничего не даётся само собой без усилий и воли, без жертв и труда.