выписать из толкового словаря русского языка 10 слов разговорных,10 слов просторечных,10 слов территориально-диалектных,10 слов общелитературных (беспамет)
Данной синтаксической модели соответствуют СПП с придаточным обстоятельственным цели. Отвечают на одинаковые вопросы и поясняют главное предложение - это общее.
1. Он ехал на передовую с тем, чтобы передать последнюю информацию от разведчиков.
2. Нужно поставить будильник на час раньше, чтобы не проспать.
3. Я искал садовника, чтобы узнать название цветка.
4. Мы поднялись на холм, чтобы с высоты разглядеть потрясающий вид на озеро.
5. Для того чтобы победить в соревнованиях, мы тренировались в течение месяца.
6. Мы выехали из гостиницы на вокзал за тридцать минут до прихода поезда с тем, чтобы успеть забрать вещи из камеры хранения.
7. Я пригласил вас, господа, с тем, чтобы сообщить пренеприятнейшее известие.
8. Я приехал затем, чтобы забрать свои вещи.
9. Я поехал в Москву, чтобы погулять на Воробьёвых горах и покататься в метро.
10. Я купил дыню для того, чтобы поделиться ей с сестрой.
11. Мы сделали контрольную работу для того, чтобы получить хорошую оценку за год.
12. Командир бригады принял решение прекратить преследование до рассвета, с тем чтобы к утру подтянуть резервы.
13. Ему удалось схватить ворону, когда она села ему на голову с тем, чтобы выклюнуть его единственный глаз.
14. Я пришёл не для того, чтобы скучать.
15. Чтобы встретить гостей, хозяин вышел на крыльцо.
Руководство имеет место в системе формальных (или официальных) отношений, а лидерство - порождение системы неформальных (неофициальных) отношений.
Руководство имеет социальную по своей сущности природу, а лидерство – психологическую.
Лидер может быть руководителем и тогда это формальное лидерство, а может им и не являться и иметь неформальную основу, то есть такой человек будет неформальным лидером.
Руководитель может быть лидером, а может и не быть и тогда эффективность управления снижается.
Руководитель определяет как, какими нужно достигать поставленные, как правило, другими людьми цели, организует и направляют работу подчиненных в соответствии с планами, занимая при этом пассивную позицию. Свое взаимодействие с окружающими он строит на основе четкой регламентации прав и обязанностей, старается не выходить за их рамки, стремится к определенному порядку и дисциплине. В противоположность этому – лидер реализует функции, ожидаемые коллективом и самостоятельно определяет его цели.
Лидер не управляет, не командует, а ведет за собой остальных, а те выступают по отношению к нему не подчиненными, а последователями. Руководителю люди обязаны подчиняться, за что и получают вознаграждение или наказание. В отличие от руководителя, лидер не контролирует окружающих, а строит отношения с ними на основе доверия.
Основные сходства руководства и лидерства:
Руководитель может быть лидером, также как и лидер может быть руководителем.
И руководитель, и лидер имеют власть, хотя характер этой власти разный (личностный и организационный).
И руководитель, и лидер влияют на окружающих, разница этих влияний в целях (личные цели или цели организации) и осуществления этого влияния
Данной синтаксической модели соответствуют СПП с придаточным обстоятельственным цели. Отвечают на одинаковые вопросы и поясняют главное предложение - это общее.
1. Он ехал на передовую с тем, чтобы передать последнюю информацию от разведчиков.
2. Нужно поставить будильник на час раньше, чтобы не проспать.
3. Я искал садовника, чтобы узнать название цветка.
4. Мы поднялись на холм, чтобы с высоты разглядеть потрясающий вид на озеро.
5. Для того чтобы победить в соревнованиях, мы тренировались в течение месяца.
6. Мы выехали из гостиницы на вокзал за тридцать минут до прихода поезда с тем, чтобы успеть забрать вещи из камеры хранения.
7. Я пригласил вас, господа, с тем, чтобы сообщить пренеприятнейшее известие.
8. Я приехал затем, чтобы забрать свои вещи.
9. Я поехал в Москву, чтобы погулять на Воробьёвых горах и покататься в метро.
10. Я купил дыню для того, чтобы поделиться ей с сестрой.
11. Мы сделали контрольную работу для того, чтобы получить хорошую оценку за год.
12. Командир бригады принял решение прекратить преследование до рассвета, с тем чтобы к утру подтянуть резервы.
13. Ему удалось схватить ворону, когда она села ему на голову с тем, чтобы выклюнуть его единственный глаз.
14. Я пришёл не для того, чтобы скучать.
15. Чтобы встретить гостей, хозяин вышел на крыльцо.
Основные различия руководства и лидерства:
Руководство имеет место в системе формальных (или официальных) отношений, а лидерство - порождение системы неформальных (неофициальных) отношений.
Руководство имеет социальную по своей сущности природу, а лидерство – психологическую.
Лидер может быть руководителем и тогда это формальное лидерство, а может им и не являться и иметь неформальную основу, то есть такой человек будет неформальным лидером.
Руководитель может быть лидером, а может и не быть и тогда эффективность управления снижается.
Руководитель определяет как, какими нужно достигать поставленные, как правило, другими людьми цели, организует и направляют работу подчиненных в соответствии с планами, занимая при этом пассивную позицию. Свое взаимодействие с окружающими он строит на основе четкой регламентации прав и обязанностей, старается не выходить за их рамки, стремится к определенному порядку и дисциплине. В противоположность этому – лидер реализует функции, ожидаемые коллективом и самостоятельно определяет его цели.
Лидер не управляет, не командует, а ведет за собой остальных, а те выступают по отношению к нему не подчиненными, а последователями. Руководителю люди обязаны подчиняться, за что и получают вознаграждение или наказание. В отличие от руководителя, лидер не контролирует окружающих, а строит отношения с ними на основе доверия.
Основные сходства руководства и лидерства:
Руководитель может быть лидером, также как и лидер может быть руководителем.
И руководитель, и лидер имеют власть, хотя характер этой власти разный (личностный и организационный).
И руководитель, и лидер влияют на окружающих, разница этих влияний в целях (личные цели или цели организации) и осуществления этого влияния