Выписать из учебника литературы пять предложений с согласованными и несогласованными определениями подчеркните грамматическую основу предложения и смысловые отрезки определение
Публичная речь – явление творческое, сложное. Чтобы добиться нужного эффекта, оратору необходимо много работать. Будет ли это хорошо подготовленная речь или блестящая импровизация, она всегда результат накопленного опыта, знаний и умений. Оратор должен уметь подготовить выступление по заданной теме, уметь изложить материал, установить контакт со слушателями, отвечать на во быть готовым ко всяким неожиданностям.
Я - холерик по характеру, поэтому быстро увлекаюсь, но так же быстро охлаждаю к любому делу. Обучение- это долгий и кропотливый труд. Конечно же, таланты очень но без усердия и терпения тяжело добиться успеха, а можна еще и потерять дарованое природой ( или Богом ). Понимая это, я стараюсь прилежно заниматься, но то, что даеться с трудом, скоро становиться скучным. На пример, языки. Необходимо зубрить правила, а это не приносит удовольствия и быстро надоедает. Возможно, если бы задания были индивидуальные, то вызвали бы дух соперничества и заставили бы выучить материал. Ведь есть в школе много уроков, которые я с удовольствием учу.
Но я понимаю, что это отговорки. И во взрослой жизни многое будет не интересным и скучным. Нужно учиться! И, в первую очередь, усердию и терпению.
Публичная речь – явление творческое, сложное. Чтобы добиться нужного эффекта, оратору необходимо много работать. Будет ли это хорошо подготовленная речь или блестящая импровизация, она всегда результат накопленного опыта, знаний и умений. Оратор должен уметь подготовить выступление по заданной теме, уметь изложить материал, установить контакт со слушателями, отвечать на во быть готовым ко всяким неожиданностям.
Хорошая речь насчитывает десять элементов:
· объективность,
· ясность,
· образность,
· целенаправленность,
· повышение внимания,
· повторение,
· неожиданность,
· смысловую насыщенность,
· лаконизм,
· юмор.
Я - холерик по характеру, поэтому быстро увлекаюсь, но так же быстро охлаждаю к любому делу. Обучение- это долгий и кропотливый труд. Конечно же, таланты очень но без усердия и терпения тяжело добиться успеха, а можна еще и потерять дарованое природой ( или Богом ). Понимая это, я стараюсь прилежно заниматься, но то, что даеться с трудом, скоро становиться скучным. На пример, языки. Необходимо зубрить правила, а это не приносит удовольствия и быстро надоедает. Возможно, если бы задания были индивидуальные, то вызвали бы дух соперничества и заставили бы выучить материал. Ведь есть в школе много уроков, которые я с удовольствием учу.
Но я понимаю, что это отговорки. И во взрослой жизни многое будет не интересным и скучным. Нужно учиться! И, в первую очередь, усердию и терпению.