Выписать определенные и не определенные У него была стройная худощавая фигура, решительно небрежные, быстрые, точные и красивые движения и замечательное лицо, из тех лиц, которые никогда не забывают. Всегда пленительней был в этом лице контраст между преждевременной сединой густых волнистых волос и совсем юношеским блеском живых, смелых и прекрасных, насмешливых глаз-голубых с большими черными зрачками . Голова благородной формы сидела изящно и легко на тонкой шее, а лоб, наполовину коричневый от вессенего загара, обращал внимание своими чистыми и умными линиями . Он вошел и уже через пять минут овладел разговором и сделался центром общения. Но видно было обаяние его личности, прелесть его улыбки, его живой, непринужденной, увлекательной речи
-Здравствуй, Максим!
-Привет, Дима.
-Как у тебя дела?
-У меня всё хорошо, недавно мы с семьей делали уборку в доме.
-А у тебя большая семья?
-Да, конечно, у меня есть брат!
-А дедушка с бабушкой? Да, конечно, только они живут далеко от нас, но мы приезжаем к ним летом и им во всём!
-А сколько лет твоему брату? Моему 4 годика всего!
-Моему брату 16, он учит меня самообороне, в свободное время.
-А какие домашние обязанности ты выполняешь? Я например, каждые выходные прибираюсь у себя в комнате, навожу там порядок, мою посуду и пол.
-Я тоже прибираюсь в комнате, с братом, подметаем пол, а еще я маме с готовкой.
-Круто, а у меня бабушка с дедушкой совсем рядом живут.
- Ну ладно, пока, увидимся на футболе!
- Пока!
Если бы я могла, то поздоровалась бы с вами, но я не могу желать вам здоровья, потому что вы - мучители моих детей, моих маленьких кунят, которых я так любила. Хоть я и не человек, но тоже могу чувствовать. Я тоже знаю, что такое горе, как и ваши мамы, когда теряют своих детей. Но у ваших мам остались вы, такие жестокие и бессердечные, а я осталась одна. И никогда уже я Я не увижу своих детей, которых так берегла, выкармливала, о которых заботилась, в холод согревая своим теплом, с радостью наблюдая за тем, как они растут. Теперь я ничего не хочу. У меня есть только одно желание, и это желание - месть. Может, вы что-нибудь поймёте потом, когда повзрослеете, а меня уже успокоит только смерть.