В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
пимимпп
пимимпп
25.02.2022 13:23 •  Русский язык

Выписать орфограми из текста осень на воде.
Пожайлуста очень

Показать ответ
Ответ:
ленок216
ленок216
17.07.2021 11:27

«однажды играли в  карты у  конногвардейца нарумова». после игры томский рассказал удивительную своей бабушки, которая знает тайну трёх карт, якобы открытую ей  знаменитым сен-жерменом, непременно выигрывающих, если поставить на  них подряд. обсудив этот рассказ, игравшие разъехались по  домам. эта показалась неправдоподобной всем, включая и  германна, молодого офицера, который никогда не  играл, но, не  отрываясь, до  самого утра следил за  игрой.

бабушка томского, старая графиня, сидит в  своей уборной, окружённая служанками. здесь  же за  пяльцами и  её  воспитанница. входит томский, он  заводит светскую беседу с  графиней, но  быстро удаляется. лизавета ивановна, воспитанница графини, оставшись одна, смотрит в  окно и  видит молодого офицера, появление которого вызывает у  неё румянец. от  этого занятия её  отвлекает графиня, самые противоречивые приказания и  при этом требующая их  немедленного исполнения. жизнь лизаньки в  доме своенравной и  эгоистичной старухи несносна. она виновата буквально во  всем, что раздражает графиню. бесконечные придирки и  капризы раздражали самолюбивую девушку, которая с  нетерпением ожидала своего избавителя. вот почему появление молодого офицера, которого она видела уже несколько дней подряд стоящим на  улице и  смотревшим на  её  окошко, заставило её  раскраснеться. этим молодым человеком был не  кто иной, как германн. он  был человеком с  сильными страстями и  огненным воображением, которого только твёрдость характера спасала от  заблуждений молодости. анекдот томского распалил его воображение, и  он  захотел узнать тайну трёх карт. это желание стало навязчивой идеей, невольно его к  дому старой графини, в  одном из  окон которого он  заметил лизавету ивановну. эта минута и  стала роковой.

германн начинает оказывать знаки внимания лизе, чтобы проникнуть в  дом графини. он  тайком передаёт ей  письмо с  объяснением в  любви. лиза отвечает. германн в  новом письме требует свидания. он  пишет к  лизавете ивановне каждый день и  наконец добивается своего: лиза назначает ему свидание в  доме на  то  время, когда её  хозяйка будет на  , и  объясняет, как незамеченным проникнуть в  дом. едва дождавшись назначенного времени, германн проникает в  дом и  пробирается в  кабинет графини. дождавшись возвращения графини, германн проходит к  ней в  спальню. он  начинает умолять графиню открыть ему секрет трёх карт; видя сопротивление старухи, он  начинает требовать, переходит к  угрозам и  наконец достаёт пистолет. увидев пистолет, старуха падает в  страхе с  кресел и  умирает.

воротившаяся вместе с  графиней с  лизавета ивановна боится встретить в  своей комнате германна и  даже испытывает некоторое облегчение, когда в  ней никого не  оказывается. она предаётся размышлениям, как внезапно входит германн и  сообщает о  смерти старухи. лиза узнает, что не  её  любовь  — цель германна и  что она стала невольной виновницей гибели графини. раскаяние терзает  её. на  рассвете германн покидает дом графини.

через три дня германн присутствует на  отпевании графини. при прощании с  покойной ему показалось, что старуха насмешливо взглянула на  него. в  расстроенных чувствах проводит он  день, пьёт много вина и  дома крепко засыпает. проснувшись поздней ночью, он  слышит, как кто-то входит к  нему, и  узнает старую графиню. она открывает ему тайну трёх карт, тройки, семёрки и  туза, и  требует, чтобы он  женился на  лизавете ивановне, после чего исчезает.

тройка, семёрка и  туз преследовали воображение германна. не  в  силах противиться искушению, он  отправляется в  компанию известного игрока чекалинского и  ставит огромную сумму на  тройку. его карта выигрывает. на  другой день он  поставил на  семёрку, и  вновь выигрыш его. в  следующий вечер германн вновь стоит у  стола. он  поставил карту, но  вместо ожидаемого туза в  руке его оказалась пиковая . ему кажется, что прищурилась и  изображение на  карте поражает его своим сходством со  старой графиней.

германн сошёл с  ума. лизавета ивановна вышла замуж.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Natalia1097
Natalia1097
27.01.2020 06:23

Благодарность. Интересное слово, не так ли? И значение этого слова интересно: "Дарю благо". Однако сейчас люди все чаще и чаще забывают о его прежнем значении. Как-то все очерствели и покрылись серым эгоизмом. Сейчас, особенно сейчас, каждый думает лишь о собственной выгоде, наивно полагая, что его проблемы особенно важно для окружающих. Но, даже если этому человеку окажут он сочтет это должным, и ни о какой благодарности речи и быть не может. Вот так мы и живем. Но есть еще большее "зло"- это привыкание. То есть, если человеку в первый раз оказали сказали доброе слово, то он начинает думать, что так всё и должно быть. Но это неверный путь.

В тексте В.Г.Короленко мы можем наблюдать привыкание к доброте и причину этого привыкания. Молодой учитель, химик по призванию, не хотел плохо относиться к ученикам. Напротив, его помыслы благородны. Он хотел воздействовать на них добротой и ожидал взаимности. Только вышло все совсем иначе. Дети почувствовали некую свободу, которую не чувствовали с другими учителями, а вследствие этого и некоторую власть над робким учителем. И это разве благодарность? Никак нет! Это далеко не благодарность, больше того - это самое настоящее невежество со стороны детей.

Как-то раз между учеником и учителем возникла конфликтная ситуация, в ходе которой один мальчик из класса оскорбил учителя. Преподаватель очень обиделся на это, но старался не подавать виду , хоть это у него и плохо выходило.  Через несколько дней он снова проводил урок в этом классе, еще больше робея, все время глядя в пол. И снова этот мальчик обратился к учителю. Но на этот раз он извинился перед учителем. Молодой человек весь "просветлел", хоть краска еще и заливала все лицо. Но при этом учитель сказал: " Я говорил уже, господа, что баранами никого не называл". Вот она доброта учителя. С одной стороны её можно расценивать даже как благодарность за извинения мальчика.

Этим текстом автор показывает нам , что такое благодарность и , в противовес этому, неблагодарность. И, конечно, благодарность "выглядит" намного лучше. Ведь каждому  из нас будет приятно быть отблагодаренным за наш поступок.

Я согласен с позицией автора. Ведь на все наши деяния мы все ожидаем благодарность, и очень опечалены, если ее нет. Так в романе Джека Лондона "Мартин Иден" прослеживается грубая несправедливость по отношению к главному герою на тот момент, когда он пытался писать книги.  Он пытался выжить, но все отворачивались от него. Было всего несколько человек, которые отнеслись с понимание к нему, не отвернулись, и ему. За это, разбогатев, Мартин отплатил каждому благодарностью, исполнив при этом их желанные мечты. Вот именно эта форма благодарности  самая лучшая для человека- с добрым сердцем отплатить достойной "монетой" за то, что ему когда-то

В завершение хотелось бы вспомнить мысль одного китайского мудреца: "Мы сами порождаем своих демонов". Это значит,  чтобы мы не сделали, какие бы мы поступки не совершали, всегда будет "ответная реакция", которая обязательно затронет нас. И только от нас зависит, какого "настроя" будут последствия...

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота