В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Аида1611
Аида1611
07.02.2023 16:48 •  Русский язык

Выписать слова с чередующимися гласными в корнях дам
(1)Мне рассказали недавно историю о ёлке, посаженной в одном московском дворе. (2)Это была голубая серебристая ель. (3)Голубое дерево из сказки. (4)Жильцы, въехавшие в новый дом, посадили ёлку сами. (5)Для неё вырыли глубокую яму, подготовили ей хорошую рыхлую землю, обложили дно ямы лесным дёрном. (6)Привезли даже немного хвои из леса и посыпали вокруг ели, чтобы она чувствовала себя как дома. (7)Дерево принялось. (8)На ветках появились свежие, пушистые побеги. (9)Голубая ель стала гордостью всего дома, его украшением. (10)Она пышно разрослась, и вечером, если вы проходили мимо, вас касался задумчивый и щемящий запах лесной хвои, запах детства, запах чистоты. (11)И вот однажды, перед Новым годом, жильцы, выйдя из дома ранним утром, увидели, что ёлку кто-то срубил. (12)Срубил не у корня, а забрал юную пушистую верхушку. (13)Изуродованное дерево стояло во дворе, бес распластав оставшиеся нижние ветви, словно ему отрубил голову палач. (14)Люди долго смотрели на ель, не веря своим глазам, - смотрели с болью, содроганием, гневом… (15) На следующий день жильцы прикрепили к дереву табличку. (16) Табличка была сделана добротно, старательно, на ней было написано крупными отчётливыми буквами: «Памятник подлецу, который под Новый год срубил эту ёлку». (17)Ель засохла и умерла. (18)Табличка на мёртвом дереве укреплена до сих пор. (19)Человек, убивший дерево, проходит, может быть, мимо него каждый день. (20)И каждый день мёртвая ель, как молчаливый укор совести, напоминает ему о содеянном.

Показать ответ
Ответ:
427v2
427v2
11.05.2022 01:13
Это случилось в далёком  эвенкийском
посёлке. В сеть вместе  с рыбой попала  белая птица с подбитым крылом. Лебедь лежал на боку и закатывал от боли глаза. 
        Ребята из местной школы осмотрели рану и перенесли птицу в
интернат.  Настелили под о
кном  лугового сена, поставили миску с водой и тарелку с рыбой.  
      К началу зимы крыло срослось и лебедь привык к своему новому
жилью. По утрам он совершал «обход».
        По субботам были весёлые банные дни. Дежурные приносили большую
ванну, наливали в неё теплую  воду, сыпали мыльный порошок и взбивали
пышную пену. Ребята по очереди мы большие крылья лебедя,и каждое перышко вспыхивало ослепительной белизной.

Но вот наступила  весна. Стало тепло.  Светлым майским днём вывели ребята на поле любимую птицу. 
     Лебедь встревожено оглядывал небо, ближние сопки со снеговыми
шапками и хлопал крыльями. Потом потоптался на месте, тяжело разбежался,
закурлыкал и полетел.  Долго следили за ним ребята, не веря, что это
разлука…Но вдруг кто-то из ребят увидел что лебедь летит обратно. Так
и живёт белый лебедь в интернате. Ребята пишут письма домой, и в каждом
из них – трогательный рассказ об этом лебеде. О лебединой верности.         
0,0(0 оценок)
Ответ:
Ninetail
Ninetail
18.06.2020 18:36
Слово самая удивительная вещь на свете. Смотрите  какие грандиозные результаты достигнуты благодаря речи. Попробуйте представить себе, что осталось  бы вокруг нас , если бы не было речи. Не было бы общения между людьми , то есть не было бы общества , не существовали бы письмо и печать , а с ними литература и наука ; не было бы мысли , не было бы культуры , не было бы человека! Слово может ранить больнее чем нож , отравить смертельнее чем яд. Оно может потрясти массы людей , побудить к действию целые народы. Слова так же реальны как окружающие нас вещи. Это не наши личные , произвольные изображения. Слова существуют независимо от каждого из нас. их форма и значение общеобязательны и незыблены. Слова , можно сказать, самая древняя "вещь" на свете. тысячу лет тому назад наши предки произносили теже  слова  , что и мы : "есть" и "пить" ,"я" и "ты" , "мать" и "дочь" , " солнце" и  "море". Слова действительно "прочнее бронзы и древних пирамид" , - как говорил в своих стихах римский поэт Гораций , почти две тысячи лет тому назад. Разве это не удивительно?!
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота