Выписать слова с –Н-, -НН-, распределяя по группам. Вставьте пропущенные буквы, допишите к каждой строчке по одному своему примеру.
Краше…ая дверь, выполнял осозна…о, гуси…ая лапа, работа законче…а, закреплё…ый лист, непрощё…ый поступок, чита…ая студентом книга, поступить гума…о, эволюцио…ый прогресс, поле не сея…о, жизне…ое кредо, гружё…ый состав, тропинка дли…а, неоклее…ый зал, утрое…ое накопление, ошибка исправле…а, пута…ое объяснение, оловя…ый сундук, санитарка ране…а, карма…ый фонарик, несверже…ый монарх, писал старатель…о, бесцеремо…ое поведение, даль безоблач…а, говорить открове…о, закопчё…ая стена, незамороже…ые овощи, присла…ый подарок, ветря…ая мельница, ткан…ый умельцем узор.
1.стр. п-ч вр.:
4. наречие:
2. отгл. прил.:
5. кр. п-ч:
3. отымён. прил.
6. кр. прил.:
В детстве мама читала мне множество сказок, мне нравилось слушать их перед сном и, представляя сказочные картины, засыпать под звук маминого голоса. Мне нравилось много сказок: и «Красная шапочка», и «Три поросенка», но любимой стала сказка о Золушке.
Эта история о девушке с добрым сердцем, отец которой женился на злой, сварливой женщине. У мачехи было две родные дочери, которых она очень любила, а на падчерицу ее любви не хватило. Золушке приходилось терпеть упреки и унижения, выполняя грязную тяжелую работу, и некому было за нее заступиться. Отец не мог перечить жене, он был безвольным и слабохарактерным. Но, несмотря на все обиды, Золушка все равно не озлобилась, она сохранила душевное тепло и мягкость. Девушка была умелой, и любая работа в ее руках спорилась. Однажды их пригласили на королевский бал, но мачеха запретила Золушке ехать, в надежде на то, что одна из ее дочерей сможет обаять принца и выйдет за него замуж. Этому не суждено было случиться, ведь Золушке крестная фея, и ей все же удалось попасть на бал. Там она познакомилась с принцем, и между ними возникли чувства. Но ей нужно было покинуть дворец до полуночи. У сказки счастливый конец - принц разыскал возлюбленную и они поженились, несмотря на все преграды.
На мой взгляд, эта сказка учит нас тому, что такие душевные качества, как доброта, справедливость, трудолюбие всегда вознаграждаются. Ведь принц не мог не влюбиться в такую милую и добрую девушку. Благодаря этой сказке я понял, что за грязным платьем может скрываться чистая душа.
Когда мама читала эту сказку, мне было жаль Золушку, и хотелось, чтобы она нашла свое счастье, а злая мачеха была наказана за свою подлость и жестокость. Так и случилось.
Хотелось бы, чтобы и в жизни всегда наступал счастливый конец, добро побеждало, а зло было наказано. Но, к сожалению, так бывает далеко не всегда. И все равно, я думаю, что нужно всегда надеяться на лучшее и сохранять в себе прощать в любой ситуации.
Перепишите так, что бы пункты плана не попали в само сочинение)) Я их специально оставил, чтобы вы ориентировались, что вы ответили на все пункты плана)
1 пару слов о романе 2-3 предложения
Роман "Дубровский" является одним из самых известных прозаических произведений выдающегося русского поэта и писателя А. С. Пушкина. Известно, что писатель так и не успел дать название своему произведению, и его редакции его озаглавили «Дубровский» уже в редакции.
2 определения места героя среди других персонажей
Дубровский - главный герой одноименного романа.
3 степень участия образа и его роль в конфликте
Центральная тема «Дубровского» – защита человеческого достоинства. Процветающая коррупция в органах государственной власти многим людям покалечила судьбы. Подобной жертвой стал и старик Дубровский, который в силу своей бедности не смог отстоять честь и достоинство в судебном порядке.
Единственный защитить честь своей фамилии Владимир видел лишь в том, чтобы, не опираясь на букву закона, собственноручно вершить месть. По сути, он был вынужден встать на преступный путь, другого выхода у него просто не было. Это очень печалит автора, который понимает, что в России честный, но бедный человек абсолютно бессилен.
4 анализ фамилии
Полное имя героя - Владимир Андреевич Дубровский. Он - бедный дворянин, сын небогатого помещика Андрея Дубровского.
5 портрет, внешний вид
О внешности Владимира Дубровского известно следующее: "...роста середнего, лицом чист, бороду бреет, глаза имеет карие, волосы русые, нос прямой ..."
6 речевая характеристика
У Дубровского звучный голос и величественный вид: "...Речь молодого Дубровского, его звучный голос и величественный вид произвели желаемое действие..."
7 семья,полученное воспитание , история жизни , род занятий
Владимир Дубровский остается без матери в раннем детстве: мать умирает вскоре после его рождения. В 8 лет отец отправляет Владимира в Петербург на учебу в Кадетский корпус, где Владимир получает воспитание и образование.
Окончив Кадетский корпус, Владимир Дубровский поступает на службу в гвардейский полк. Юный Дубровский живет "на широкую ногу", роскошно и беззаботно. Отец ничего не жалеет для сына и посылает ему достаточно денег. Все эти годы сын и отец мало общаются друг с другом, но все равно любят друг друга: "...Мысль потерять отца своего тягостно терзала его сердце..." Когда отец заболевает, Владимир жертвует своей службой ради старика: "...Он решился к нему ехать и даже выйти в отставку, если болезненное состояние отца потребует его присутствия..."
8 черты характера, эволюция личности в процессе развития сюжета
Когда Троекуров отбирает у Дубровских их имение, бездомный Владимир становится разбойником. Он и его крестьяне нападают на богатых помещиков, при этом не трогают бедных людей: "...Дубровский нападает не на всякого, а на известных богачей, но и тут делится с ними, а не грабит дочиста, а в убийствах никто его не обвиняет..." "...грозный разбойник, коего имя наводило ужас на всех окрестных владельцев..."
9 поступки и мотивы поведения в которых герой проявляет себя наиболее ярко
Чтобы отомстить Троекурову, Владимир Дубровский притворяется французом-учителем Дефоржем и поселяется в доме Троекуровых около месяца от его вступления в звание учительское..." Живя в доме Троекурова, Владимир Дубровский влюбляется в его дочь Марию
Дубровский счастлив быть рядом с Марией. Еще недавно одержимый местью, теперь Дубровский не хочет мстить Троекурову, чтобы не делать несчастной Марию.
10 отношение к герою других персонажей произведения
Крестьяне и слуги довольны Владимиром Дубровским как хозяином: "...пусть он себе, наш батюшка, почивает да выздоравливает..." "...а жаль, если не Владимир Андреевич будет нашим господином. Молодец, нечего сказать..."
11 сопоставление с другими персонажами
Если мы сопоставим Владимира Дубровского и Кирила Петрович Троекурова, то сразу отметим, что Троекуров – гордый, властолюбивый, высокомерный и капризный человек. Поссорившись с соседом Андреем Дубровским, отцом Владимира, Троекуров через суд отбирает у него его имение. Владимира отличает то, что он добрый, решительный, умный, при этом мстительный, но умеет во вермя остановится на большое чувство.
12 ваше личное отношение к персонажу и такому типу людей в жизни
Я думаю, что как и многим читателям, герой Владимир Дубровский вполне симпатичен и вызывает уважение. Он умеет любить, ценить дружбу, быть честным и принципиальным. Да, он становится предводителем разбойничьей шайки. Но ведь Дубровский ведет себя благородно и старается поступать по совести, а такие люди лично мне всегда очень нравятся.