Выписать слова с –Н-, -НН-, распределяя по группам. Вставьте пропущенные буквы, допишите к каждой строчке по одному своему примеру.
Краше…ая дверь, выполнял осозна…о, гуси…ая лапа, работа законче…а, закреплё…ый лист, непрощё…ый поступок, чита…ая студентом книга, поступить гума…о, эволюцио…ый прогресс, поле не сея…о, жизне…ое кредо, гружё…ый состав, тропинка дли…а, неоклее…ый зал, утрое…ое накопление, ошибка исправле…а, пута…ое объяснение, оловя…ый сундук, санитарка ране…а, карма…ый фонарик, несверже…ый монарх, писал старатель…о, бесцеремо…ое поведение, даль безоблач…а, говорить открове…о, закопчё…ая стена, незамороже…ые овощи, присла…ый подарок, ветря…ая мельница, ткан…ый умельцем узор.
1.стр. п-ч вр.:
4. наречие:
2. отгл. прил.:
5. кр. п-ч:
3. отымён. прил.
6. кр. прил.:
2 вариант. Еще с детства мы привыкли к таким
явлениям природы как красное солнце во время заката, затяжные холодные
дожди осенью, кристальный иней или роса на траве… Но порой природа
балует нас и довольно необычными природными явлениями: некоторые из них
нас пугают, некоторые настораживают, а некоторые просто заставляют
любоваться и восхищаться.
Радужная стена.