Выписать словосочетания и определить вид связи 1) Читатель догадается, что на дру- гой день Лиза не замедлила явиться к роще.2) Заря сияла на востоке, и золотые ряды облаков, казалось, ожидали солнца. 3) Лиза вышла из лесу, перебралась через поля, прокралась в сад и опрометью по- бежала в ферму, где Настя ожидала ее.
4) Одно затрудняло ее: она попробовала было пройти по дво- ру босая, но дерн колол ее нежные ноги… 5) Муромский попросил у Берестова дрожек, ибо признался, что от ушиба не был он в со- стоянии доехать до дома верхом.
Наверно,всем известна ситуация,когда ты прочитал книгу,но не уяснил её смысла,не понял ту главную и сокровенную мысль,которую хотел донести до нас автор в своём произведении.
Читать правильно-значит вдумываться в каждое слово,стать непосредственным участником событий,описанных в книге, погрузиться полностью в тот мир,который нам открыт.
Природе надо, чтобы её любили. Вековые ели и кдры утратили свой наряд, зато на щемле во многих местах намело большие сугробы. Хаджи Мурат надел оружие и бурку. Эльдар сделал то же. После делительного перехода лбди очень устали, лошади также нкждались в отдыхе. Итак, всё осталось по-прежнему. И так изо дня в день. И что бы, и о чём бы не новорил старшина, молодые матросы внимательно его слушали. За что купил, за то и продаю. Ты произнёс свои слова так, как будто ты не признаёшь теней, а так же и зла. Он тоже теперь держался Великого пути и тут никогда не оставался. Хочется говорить так же медленно и точно, как он. Так же сузить брови и так же поправлять на столе разложенные бумаги.