Выписать словосочетания прилагательное + существительное среднего рода с указанием числа и падежа Ганс Христиан Эрстед родился 14 августа 1777 года в семье датского аптекаря.
Учился Эрстед в Копенгагенском университете на медицинском факультете. В 1797 году
получил диплом фармацевта, а в 22 года степень доктора философии. В 1806 году он
становится профессором Копенгагенского университета.
В 1820 году он сделал свое знаменитое открытие, описанное им в брошюре
«Опыты, относящиеся к действию электрического конфликта на магнитную стрелку».
Брошюра была издана на латинском языке в Копенгагене и датирована 21 июнем 1820
года. Это открытие обессмертило имя ее автора в истории физики. Работа быстро была
разос(..)лана и через несколько дней ок..залась в Женеве, где в это время находился Араго.
Познакомившись с работой Эрстеда, он понял, что загадка, мучавшая его, решена. И
Араго, не выезжая из Женевы, повторяет опыты Эрстеда. «Господа, происходит
переворот!» – под таким впечатлением вернулся Араго в Париж и 4 сентября 1820 года на
заседании Парижской академии наук сделал устное сообщение об опытах Эрстеда. Как и
предполагал Араго, сообщение очень заинтересовало членов академии, и они попросили
его уже на следующем заседании 11 сентября показать им опыты Эрстеда.
Эрстед в своей работе сделал следующий вывод: «Действия, которые происходят в
этом проводнике и в окружающем его пространстве, мы назовем электрическим
конфликтом… Электрический конфликт, по – видимому… имеет довольно обширную
сферу активности вокруг этой проволоки». Под «электрическим конфликтом» в
сочинении Эрстеда понимается электрический ток и связанное с ним магнитное поле.
Открытие Эрстеда вызвало широкий резонанс в научном мире. Ампер так писал об
этом: «Датский физик, профессор, своим великим открытием проложил физикам новый
путь исследований. Эти исследования не остались бесплодными; они привлекли к
открытию множества фактов, достойных внимания всех, кто интересуется прогрессом».
Вставим пропущенные буквы:
Луч (м.р.) солнца осветил пруд, у берегов которого рос камыш (м.р.). Рыбаки построили там шалаш (м.р.). Рано утром они ловили рыбу . В ведерке плавали карась, ёрш (м.р.) и лещ (м.р.). К обеду рыболовы возвращались домой через поле, в котором колосилась спелая рожь (ж.р.).
Однокоренные слова: рыбаки, рыбу, рыболовы [корень РЫБ; рыболов →корни РЫБ, ЛОВ]
По 3 слова с безударными гласными и парными согласными в корне:
освети́л - свет
берего́в - бе́рег
домо́й - дом
пруд [д/т] - пруды
рожь [ж/ш] - рожью
камыш [ш/ж] - камыши
Род имен существительных в последнем предложении:
К обеду (м.р.) рыболовы (м.р.) возвращались домой через поле (с.р.), в котором колосилась спелая рожь (ж.р.).
Всем добрый день!
вы смотрите репортаж с ежигодной школьной ярморки.
Мероприятие проходит в спортивном зале нашей школы.
Сегодня здесь твориться просто безумие! Родители расклаживают свою прекрасно пахнущюю выпечку, дети украшают зал в предвкушении невероятной битвы за то, чей класс соберёт больше уйдущих в фонд их класса.
Наши прекрасные родители надевают празднечные костюмы, ведь они постараються сделать всё что бы забрать это первое место!
На этом всё, встретимся в финале нашей ярморки, до встречи!
Объяснение:
Удачи тебе!