В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Выписать сложноподчиненные предложения с придаточным времени.подчеркнуть грамматические основы. девочка, которую звали эвелиной, приходила ежедневно в усадьбу, а через некоторое время она тоже поступила ученицей к совместное обучение оказалось полезным для на на речку они всегда отправлялись вдвоем. когда же он откладывал дудку, она начинала передавать ему свои детски живые впечатления от окружающей , когда она говорила, например, о темноте раскинувшейся над землею сырой и черной ночи, он будто слышал эту темноту в сдержанно звучащих тонах ее робеющего голоса. когда же, подняв кверху задумчивое лицо, она сообщала ему: "ах, какая туча идет, какая туча темная-претемная! " - он ощущал сразу будто холодное дуновение и слышал в ее голосе пугающий шорох ползущего по небу, где-то в далекой высоте, чудовища.

Показать ответ
Ответ:
Совершенная14
Совершенная14
01.10.2020 21:07
Когда же ОН ОТКЛАДЫВАЛ дудку, она начинала передавать ему свои детски живые впечатления от окружающей природы...
Так, когда ОНА ГОВОРИЛА, например, о темноте раскинувшейся над землею сырой и черной ночи, он будто слышал эту темноту в сдержанно звучащих тонах ее робеющего голоса.
 Когда же, подняв кверху задумчивое лицо, ОНА СООБЩАЛА ему: "Ах, какая туча идет, какая туча темная-претемная!" - он ощущал сразу будто холодное дуновение и слышал в ее голосе пугающий шорох ползущего по небу, где-то в далекой высоте, чудовища.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота