Свищет ветер под крутым забором, (что делает?) прячется в траву. А по двору метелица ковром шелковым (что делают?) стелется, но больно холодна. Полыхают зори, (что делают?) курятся туманы, над резным окошком занавес багряный. По лугу со скрипом (что делает?) тянется обоз - суховатой липой пахнет от колес. А рядом, у проталинки, в траве, между корней, бежит, (что делает?) струится маленький серебряный ручей. В темной роще на зеленых елях (что делают?) золотятся листья вялых ив. Выхожу я на высокий берег, где покойно ( что делает?) плещется залив.
Небылицы - это художественные произведения, в которых рассказываются фантастические и невероятные истории. В данном случае, небылицы о смородине, улитке и зайце могут быть следующими:
1. Небылица о смородине:
- Смородина, растущая в саду, была такой большой, что на нее могли усесться все птицы леса.
- Когда созрела самая крупная ягода на смородине, она обрела магические свойства и придавала сверхсилу тому, кто ее съедал.
- Когда дети попробовали смородину, они начали летать над землей, словно птицы.
2. Небылица об улитке:
- Улитка могла передвигаться не только медленно, но и супербыстро, словно спортсмен на лыжах.
- Улитка была такой строительной, что строила себе домик из драгоценных камней и золота.
- Улитка могла общаться с другими животными на человеческом языке.
3. Небылица о зайце:
- Заяц умел говорить и поэтому использовал свои речевые способности, чтобы помогать другим животным решать их проблемы.
- Заяц был настолько быстр, что мог мигом перепрыгнуть через реку и победить любого соперника в забеге.
- Волшебными ушами, заяц мог слышать звуки со всех уголков леса и предупреждать других о приближении опасности.
Такие небылицы о смородине, улитке и зайце могут вдохновить детей и показать им, что в воображении может быть место для фантастических и невероятных историй. Кроме того, такие истории могут развивать творческое мышление школьников и помогать им выражать свои мысли и чувства через литературу.
1. Небылица о смородине:
- Смородина, растущая в саду, была такой большой, что на нее могли усесться все птицы леса.
- Когда созрела самая крупная ягода на смородине, она обрела магические свойства и придавала сверхсилу тому, кто ее съедал.
- Когда дети попробовали смородину, они начали летать над землей, словно птицы.
2. Небылица об улитке:
- Улитка могла передвигаться не только медленно, но и супербыстро, словно спортсмен на лыжах.
- Улитка была такой строительной, что строила себе домик из драгоценных камней и золота.
- Улитка могла общаться с другими животными на человеческом языке.
3. Небылица о зайце:
- Заяц умел говорить и поэтому использовал свои речевые способности, чтобы помогать другим животным решать их проблемы.
- Заяц был настолько быстр, что мог мигом перепрыгнуть через реку и победить любого соперника в забеге.
- Волшебными ушами, заяц мог слышать звуки со всех уголков леса и предупреждать других о приближении опасности.
Такие небылицы о смородине, улитке и зайце могут вдохновить детей и показать им, что в воображении может быть место для фантастических и невероятных историй. Кроме того, такие истории могут развивать творческое мышление школьников и помогать им выражать свои мысли и чувства через литературу.