Выписать существительные из предложения: Во всяком случае он вряд ли открыл бы миллионам людей русскую природу как мир тончайшей и светлой поэзии на это у него не хватило бы времени.
Но дело в том, что произносить отдельные слова одно за другим ещё не значит делать произносимое понятным. Слова в речи объединяются в группы, между группами слов, а иногда между отдельными словами делаются интервалы различной длинны, на словесных группах или над отдельными словами делаются то повышения, то понижения тона. И всё это не случайно, а подчинено определённым правилам: и интервалы, и повышения и понижения тона (так называемая интонация) выражают определённые оттенки смысла речевых отрезков. Пишущий должен твёрдо знать, какой смысловой оттенок он хочет придать своему высказыванию и отдельным его частям и каким приёмам он должен для этого воспользоваться. Пунктуация, как и орфография, составляет часть графической системы, принятой для данного языка, и должна быть так же твёрдо усвоена, как и буквы алфавита с их звуковыми значениями, для того чтобы письмо точно и полностью выражало содержание высказывания. А чтобы это содержание одинаково воспринималось всеми читающими, необходимо, чтобы значение знаков препинания было установлено твёрдо в пределах одного национального языка. Не имеет никакого значения то, что внешний вид знаков препинания в разных языках может быть одинаков, а значение и, следовательно употребление их различны. Важно то, чтобы все пишущие и читающие на том или ином языке совершенно одинаково понимали, что выражает тот или иной знак препинания.Ввыво:алфавит нам нужен для грамотности
А давайте вспомним ,ЧТО такое АЛФА-ФИТ?Именно так,как я написал,ведь когда-то это слово состояло из двух и так и писалось,это уже потом оно слилось в одно и стало названием собрания ВСЕХ букв родного языка,которое ты выучил,чтобы быть грамотным человеком.Кстати,а вопрос-то уже и закончилсяХотя,я всё же расскажу,что такое алфа-вит: это видоизменённое АЛЬФА-БЕТ...ничё не напоминает? Это первые буквы ЛАТЫНИ,помнишь:альфа,бета,гамма,тета и т.д. и т.п.)))Мудрецы древности собрали ВСЕ буквы в единый "сборник" ,чтобы ученики точно знали,из КАКИХ БУКВ состоят слова родного языка,чтобы могли читать и передавать на нём ЗНАНИЯ.Зная алфавит,ты никогда не будешь мучиться вопросом,глядя на встрявшую в его стройные ряды какую-нибудь "U" или "G, как ЭТО читать?НИ-КА-К в данном случае,ибо ты,знающий родной алфавит,ааабсолютно точно знаешь,что в нём ЭТИХ букв Н-Е-Е-Е-Т !Так что,древний АЛЬФА-БЕТ,превращённый на Руси в АЛФАВИТ,нужен для того,чтобы мы и наши потомки,как и предки,могли разговаривать,читать и писать на РОДНОМ ЯЗЫКЕ.
Но дело в том, что произносить отдельные слова одно за другим ещё не значит делать произносимое понятным. Слова в речи объединяются в группы, между группами слов, а иногда между отдельными словами делаются интервалы различной длинны, на словесных группах или над отдельными словами делаются то повышения, то понижения тона. И всё это не случайно, а подчинено определённым правилам: и интервалы, и повышения и понижения тона (так называемая интонация) выражают определённые оттенки смысла речевых отрезков. Пишущий должен твёрдо знать, какой смысловой оттенок он хочет придать своему высказыванию и отдельным его частям и каким приёмам он должен для этого воспользоваться.
Пунктуация, как и орфография, составляет часть графической системы, принятой для данного языка, и должна быть так же твёрдо усвоена, как и буквы алфавита с их звуковыми значениями, для того чтобы письмо точно и полностью выражало содержание высказывания. А чтобы это содержание одинаково воспринималось всеми читающими, необходимо, чтобы значение знаков препинания было установлено твёрдо в пределах одного национального языка. Не имеет никакого значения то, что внешний вид знаков препинания в разных языках может быть одинаков, а значение и, следовательно употребление их различны. Важно то, чтобы все пишущие и читающие на том или ином языке совершенно одинаково понимали, что выражает тот или иной знак препинания.Ввыво:алфавит нам нужен для грамотности