О, гляньте, на меня, я погибаю (М. булгаков) Покамест слуги исправлялись и возились, господин отправился в общую залу (Н. Гоголь) Она четыре раза переодевается в разные платья в продолжении пьесы (Н. Гоголь) Недаром он хотел тебя в солдаты то отдать (А. Островский) А собаки всю ночь не спали, чуют, что хозяева едут (А. Чехов) Непереходные глаголы - такие глаголы, которые не сочетаются с существительным в винительном падеже. Как холодно, у меня руки закоченели(А.Чехов).Как же вы у него живете, сударь, на каком положении?(А.Островский) Ступай сейчас за частным приставом(Н.Гоголь)..Конечно, вам расстаться тяжело?(А.Грибоедов) Илья Ильич проснулся, против обыкновения, очень рано, часов в восемь(И.Гончаров).
2.Найти главное и зависимое слова, указать, какими частями речи они выражены, поставить вопрос от главного слова к зависимому.
3.Определить тип словосочетания (глагольное, именное или нареч ное) .
4.Определить подчинительной связи (согласование, управление, примыкание) и указать, чем она выражена (окончанием зависимого слова, окончанием и предлогом, только по смыслу) .
5.Определить смысловые отношения между главным и зависимым словом (определительные, объектные, обстоятельственные) .
Покамест слуги исправлялись и возились, господин отправился в общую залу (Н. Гоголь)
Она четыре раза переодевается в разные платья в продолжении пьесы (Н. Гоголь)
Недаром он хотел тебя в солдаты то отдать (А. Островский)
А собаки всю ночь не спали, чуют, что хозяева едут (А. Чехов)
Непереходные глаголы - такие глаголы, которые не сочетаются с существительным в винительном падеже.
Как холодно, у меня руки закоченели(А.Чехов).Как же вы у него живете, сударь, на каком положении?(А.Островский)
Ступай сейчас за частным приставом(Н.Гоголь)..Конечно, вам расстаться тяжело?(А.Грибоедов)
Илья Ильич проснулся, против обыкновения, очень рано, часов в восемь(И.Гончаров).
2.Найти главное и зависимое слова, указать, какими частями речи они выражены, поставить вопрос от главного слова к зависимому.
3.Определить тип словосочетания (глагольное, именное или нареч ное) .
4.Определить подчинительной связи (согласование, управление, примыкание) и указать, чем она выражена (окончанием зависимого слова, окончанием и предлогом, только по смыслу) .
5.Определить смысловые отношения между главным и зависимым словом (определительные, объектные, обстоятельственные) .