Выписать в одну колонку словосочетания «прилаг.+сущ», а в другую – «причастия+сущ.», графически объяснить правописание Н и НН. Провере..ые факты, таинстве..ые события, занятия прекраще..ы, рва..ая рубаха,.незва..ые гости, кожа..ая сумка, неожида..ое происшествие, ране..ый воин, ране..ый в руку, изране..ый боец, ране..ы ноги, полотня..ая скатерть, рискова..ый ход, варе..ая рыба, реше..ая задача, дли..ая сказка, дли..а отрезка, соле..ые огурцы, давно арестова..ы, дистанцио..ое обучение, кова..ая решетка, запута..ые следы, пута..ая речь, перепута..ы буквы, глиня..ная табличка, не ая беше..ый нрав, рва..ый в клочья, кури..ые котлеты, неожида..ый поворот.
Приехав домой, бабушка, отлепливая мушки с лица и отвязывая фижмы, объявила дедушке о своем проигрыше и приказала заплатить.
Старый чудак явился тотчас и застал в ужасном горе.
Она описала ему самыми черными красками варварство мужа и сказала наконец, что всю свою надежду полагает на его дружбу и любезность.
В самом деле, уж рассветало: молодые люди допили свои рюмки и разъехались.
Одна держала банку румян, другая коробку со шпильками, третья высокий чепец с лентами огненного цвета.
И графиня в сотый раз рассказала внуку свой анекдот.
Барышня подняла голову и сделала знак молодому человеку.
Он вспомнил, что от старой графини таили смерть ее ровесниц, и закусил себе губу.
Лизанька встала из-за пяльцев и стала убирать свою работу.
1. Мы провели собеседование с новой секретаршей, У КОТОРОЙ большой опыт работы и приятный парижский акцент. (один из вариантов исправления, ошибка заключается в логике - как будто мы провели собеседование с секретаршей, потом с опытом работы а потом еще и с акцентом, короче бред получается!! чтобы понять где ошибка - выделяй основы, ищи словосочетания..)
Объяснение:
2. при проведении рекламной кампании стоит учитывать КАК запросы целевой аудитории, ТАК И рекламную политику основных конкурентов. (ошибка в союзе)