Выписать в одну колонку словосочетания «прилаг.+сущ», а в другую – «причастия+сущ.», письменно объяснить правописание н и нн. обеде..ый перерыв, ветре..ые дни, ветр(е- мельница, броше..ый жаре..ая рыба, лебеди..ые крылья, лакирова..ый пол, подземелья заброше..ы, водя..ая лилия, деревя..ый стул, потеря..ое время, потеря..ы документы, зашифрова..ый текст, кожа..ое п..льто, карма..ый фонарик, неожида..ая встреча, суше..ые ягоды, высуше..ая рыба, революцио..ые открытия, воинстве..ый народ, серебря..ое кольцо, сваре..ая каша, моче..ые яблоки, невида..ое чудо, стари..ое (з-с)дание, отрепетирова..ая роль, свидетели о ы, ржа..ой хлеб, оловя..ая цепочка.
1)«прилаг.+сущ»:Обеденный перерыв, ветреные дни, ветряная мельница, лебединые крылья, лакированный пол, водяная лилия, деревянный стул, кожаное пальто, карманный фонарик, неожиданная встреча,сушеные ягоды,революционные открытия, воинственный народ,серебряное кольцо, моченые яблоки, невиданное чудо, старинное здание,ржаной хлеб, оловянная цепочка.
2) «причастия+сущ.»: Брошенный мяч,жареная рыба, подземелья заброшены, потерянное время,потеряны документы,зашифрованный текст, высушенная рыба, сваренная каша,отрепетированная роль, свидетели о