Выписать все 1) обособленные определения
2) обособленные Обстоятельства
3)Уточняющие
4) приложения
очень Стояла июльская жара. Пахло ож.гом трав и сухой соломой.
Мужики собрались на схо.ку и порешили косить луга. Десятские взяли обществе..ые канаты и пошли за реку отыскивать занесё..ые в половодье на делянках ямы.
Они осторожно не сминая травы становились на раскосы и пр.кидывали веревку.
К вечеру у парома заскрипели с шалашами телеги и забренча¬ли косы. По лугу пот.нулись гуськом подводы и покачиваясь ехали на песча..ую луку. За лукой на бугорке считая свою выть от ямы они скид.вали окосив траву шалаши, уставляли их поплотней и устилали сочной травой.
Из телег летели вилы грабли связки дров. Потом осторожно взяв косы вешали их на шалаш и втаскивали вовнутрь сундуч.к с посудой и снедью.
Шалаши лицом друг к другу ставили в два ряда и позади рас¬прягая лошадей подняв оглобли пр.тыкали накрытые телеги. (С. Есенин.)
Моя комната.Мой пол очень красив,так как на нем изображены цветы,они очень красочные и яркие.На стенах у меня изображены великолепные и изящные узоры.Потолок у меня так же очень красив,так как на нем висят многочисленные гирлянды, что в темноте создаёт видение звёзд. На потолке ещё висит большая люстра, которую мне подарили.Похожа она на люстрю из замков. Окна у меня большие,их которых я наблюдаю прекрасный вид города.В комнате у меня находится большая двухспальная кровать,которая очень мягкая и на ней очень много подушек.У меня есть мой рабочий стол, который расположен у окна. Он удобный и мне он очень нравится. Мой шкаф расположен в углу комнаты,на его двери есть огромное зеркало.Шкаф этот очень вместительный.Для меня,моя комната-моя крепость и она мне очень нравится.
ответ:я Как Вы понимаете значение слова «ДРУЖБА»? Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение.
Напишите сочинение-рассуждение на тему «Что такое дружба», взяв в качестве тезиса данное вами определение. Аргументируя свой тезис, приведите 2 (два) примера-аргумента, подтверждающих Ваши рассуждения: один пример-аргумент приведите из литературы, а второй – случай из жизни (объем сочинения не менее 80 слов).
Обратите внимание: сочинение-рассуждение должно состоять из трех частей:
вступления (где приводится тезис, для которого впоследствии будут приводиться аргументы);
основной части (в которой содержатся рассуждения по теме, аргументируется тезис);
заключения (где кратко делается вывод из написанного).
Если нет хотя бы одной части сочинения, оценка снижается. Не забывайте про абзацное членение.
Успехов без спама и списываний с других сайтов
Объяснение: