Выписать все причастия из текста. Определить их морфологические признаки, указанные ниже ОРДЕН НАХИМОВА
Шёл 1944 год. На счету советских моряков, совершавших ежедневные подвиги, было много боевых заслуг в борьбе с фашистами. Решено было создать ордена отмечающие подвиги моряков. Одним из них стал орден Нахимова.
Он представляет собой пятиконечную рубиновую звезду, окантованную металлом, с лучами, переходящими в лапы якорей. В середине звезды на золотом круге, покрытом голубой эмалью, помещено изображение адмирала Нахимова. Вдоль верхнего края круга сделана надпись: «Адмирал Нахимов». Под изображением Нахимова помещены две лавровые ветви. Между концами рубиновой звезды изображены звенья якорной цепи, из-под которых выступают пучки расходящихся лучей.
настроение художника, восхищенно следящего за моделью. Он не фиксирует, а
создает увиденный, пережитый, прочувствованный детский образ, который
захватывает и надолго остается в памяти как дорогой и близкий каждому.
Жизнеутверждающим, радостным мироощущением проникнут портрет "
Верочка на даче" (1957), по праву причисляемый к лучшим работам
Мыльникова. Художник пишет гибкую фигурку девочки с тонкой шейкой,
темными шелковистыми волосами, опускающимися косичкой на спину. Верочка
сидит за столом у окна. Легкая детская фигурка повернута в профиль,
руки как бы на миг положены на стол. Бесхитростная простота и ясность
образа находят отклик во всем колористическом строе полотна.
В более позднем портрете " Верочка " (1964) цвет является основным
средством раскрытия образа, характера модели. Светлая колористическая
гамма, построенная на гармонии, цветовых нюансах и градациях, создает
настроение внутреннего равновесия, ясности и душевной чистоты. Верочка
изображена за столом на веранде. Перед ней открытая книга. Кажется, что
девочка на минуту оторвалась от чтения и, подперев ладонями подбородок,
думает о прочитанном. В распахнутое окно врываются потоки теплого
воздуха, лучи яркого солнечного света скользят по волосам, фигуре
ребенка, освещают дощатый стол, переливаются нежными красками в букете
на столе. "Цвета, как звуки, сталкиваются и создают настроение...-
говорит художник.-В цвете может быть решен смысл картины".
Управление : выползает ( из чего?, глав.) из леса, виснет ( глав., над чем ? ) над сугробами, скрипит ( гл.. под чем? ) под ногами, сторожка ( гл., кого ? ) лесника, намели ( глав., что? ) сугробы, сугробы ( гл., чего ? ) снега, затопили (гл., чего ? ) печку, тепло (глав.) кому? ) нам.