Выписать все средства художественной выразительности, которые встречаются в данном тексте. (ниже дан теоретический материал, которым можете пользоваться и который нужно сохранить у себя, а лучше его распечатать)
ПЕЧАЛЬНАЯ РАДОСТЬ...
Город спал. Тишина остановила суетное хаотичное молекулярное движение. Темнота была осязаемо вязкой, и даже стандартно-радостная предновогодняя иллюминация не осветить эту непроглядность.
А он шел, бежал, летел... Куда? Зачем? Что там? Он не знал. Да это было и не столь важно! Главное, что его там ждали.
Череда унылых, однообразных школьных будней вдруг превратилась в праздничный фейерверк, в сладкую муку ожидания каждого нового дня, когда однажды в класс вошла ОНА.. Вошла. Села рядом и, лихо щелкнув надутым из жевачки розовым пузырем, с улыбкой сказала «Привет». Это немудреное словечко перевернуло всю его серую жизнь! Маленькая, по-мальчишески угловатая, хрупкая, с огромными глазами цвета неба и рыжим взрывом непослушных мелких кудряшек на голове, она в одночасье свела с ума все мужское население класса. Школа гудела всякий раз, когда по длинному коридору огненным факелом проносилось это удивительное существо.
Он понимал, что шансы равны нулю, но сердце с рассудком было явно не в ладу! Оно шуршало шальным шепотом , шевеля в душе шарики с надеждой...И он рискнул. Выстраданная в бессонных ночах записка легла в ее тетрадь.. Время остановилось. Замерло. Исчезло. Он ждал. Дни тянулись густым малиновым сиропом. Два. Пять. Десять... Надежда умирает последней. И он ждал.
Ночной звонок разбудил его, оборвав ее долгий, чудесный поцелуй. «Я в больнице, приезжай». Шепот шуршащих листьев, скрежет крепкой, хрупкой, радужной ледяной корки под ногами просто разрывал мозг. В горле билось: «Ей плохо. Я ей нужен. Она позвала меня».
И он шел. Бежал. Летел. Не разбирая дороги. не замечая холода и не горошин слез на щеках. Сердце разрывалось от тысячи эмоций. Куда? Зачем?... Туда... Затем...
Я хожу в школу пять раз в неделю. Наши занятия начинаются в 8 часов утра и продолжаются до 3 часов дня. Значит/(поэтому) у нас шесть или семь уроков в день. Мы изучаем много разных предметов: русский, английский, французский языки, литературу, историю, географию, биологию, физику, химию, математику, программирование и информатику.
Мои любимые предметы — языки, литература и история. Я получаю хорошие оценки по этим предметам. Школьный год разделен на четыре периода, называемых четвертями. Год начинается 1 сентября, известного как День знаний, и заканчивается в мае.
После каждой четверти есть каникулы. У каждого ученика есть дневник, в который учитель ставит полученные учеником оценки. Во время урока ученики должны отвечать на вопросы учителя, выполнять упражнения, писать предложения, считать, читать.
Часто учеников вызывают к доске. После каждого урока учитель задает домашнее задание. А на следующем уроке проверяет его. Чтобы хорошо учиться в школе, нужно постоянно выполнять домашние задания и заниматься уроками хотя бы по два-три часа в день.
Мне нравится учиться. Моя любимая пословица такая: "Век живи, век учись".