В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Выпишете ключевые слова С тех пор как Матиуш высадился на необитаемом острове, всё переменилось. Матиуш стал философом, то есть человеком, который размышляет обо всем, что видит. Сидит и целый день думает. Но это вовсе не значит, будто философы – бездельники. Мышление тоже труд, и очень тяжелый. Между обыкновенным человеком и философом большая разница. Для обыкновенного человека лягушка – просто лягушка, а философ увидит лягушку и думает: «Зачем она существует в природе?» Обыкновенный человек увидит что-нибудь хорошее у другого и завидует, ломает себе голову: «Как бы мне тоже заиметь такую штуку?!» А философ предается раздумьям: «Как сделать, чтобы у всех людей всё было?» В голове у Матиуша идет напряженная работа, рождается тысяча вопросов. Вот таким человеком и стал Матиуш. (По Я. Корчаку)

Для справки: философ – человек, который размышляет обо всем, что видит.

Показать ответ
Ответ:
elsem78
elsem78
28.03.2022 21:55

  сочинение на тему "уроки доброты в произведении "конь с розовой гривой":

    недавно на уроке я познакомилась с восхитительным произведением астафьева под названием "конь с розовой гривой". это чудесный рассказ о детстве, проказах и доброте. главный герой - маленький мальчик, которого бабушка отправила за . но он обманул бабушку, набив корзинку травой, которую он сверху присыпал одинокими .

    мальчика мучила совесть, ведь бабушка в награду за хотела ему преподнести чудесный пряник в виде коня. но внук не успел бабушку - она уже уехала продавать ягоды. конечно, она была зла на своего проказника. но коня с розовой гривой все же принесла. и это был настоящий урок доброты. автор сообщает: "сколько лет с тех пор прошло! а я все не могу забыть бабушкиного пряника - того дивного коня с розовой гривой".

0,0(0 оценок)
Ответ:
anyutatelichuk
anyutatelichuk
22.04.2021 14:26

– Запишите тему урока в тетрадь.

– Подумайте и скажите, о чём пойдёт речь на уроке? (о правописании согласных в корне слова)

– Как называется наука о правописании слов? (орфография)

– Что является единицей орфографии? (орфограмма)

– Что мы называем орфограммой? (ошибкоопасное место в слове)

– В какой части слова может оказаться орфограмма? (в любой)

– В чём особенность правописания гласных в корне слова? (для определения гласной в корне необходимо подбирать проверочные однокоренные слова)

– Какими могут быть гласные-орфограммы в корне? (проверяемые и непроверяемые)

– Приведите примеры слов с проверяемой безударной гласной в корне слова.

– Приведите   примеры слов с непроверяемой безударной гласной в корне слова.

– Только ли гласные в корне могут оказаться орфограммами? (согласные тоже)

– Какие виды орфограмм-согласных вы знаете? (удвоенные согласные, непроизносимые согласные, звонкие-глухие согласные в корне слова)

– Приведите примеры на каждый случай.

– Итак, цель нашего урока такова: продолжить повторение орфограмм в корне слова, сегодня мы будем говорить более подробно о непроизносимых согласных корня.

–  Перед каждым из вас стоят задачи: 1) находить  непроизносимые согласные в корне;  2) выделять орфограмму в корне; 3) подбирать проверочные слова.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота