Выпиши (если есть частица не, то вместе с ней, через пробел) из предложений и распредели в колонки глаголы на -ся. Реши орфографические задачи.
(Слова записывай в той форме, в какой они даны в предложениях, но без во знаков.)
1. Дело мастера боит?ся.
2. Будем учит?ся у старших товарищей.
3. Без труда хлеб не родит?ся никогда.
4. Заставь дурака богу молит?ся, он и лоб расшибёт.
ток какой под каким пример 1 столбик такой то ответ
2 Филька был вредным и жадным, но когда Филька осознал свою ошибку он стал добрым и хорошим
3 Когда Филька не дал бедному коню хлеба тогда конь обиделся на Фильку и тогда наступил холод
4 Когда Филька услышал рассказ бабушки о том мужике он испугался и попытался исправить свою ошибку и вместе с друзьями и с вороной которая полетела весеннему теплому ветру и попросила они смогли исравить ошибку Фильки и конь стал дружить с Филькой
По участию голоса и шума согласные делятся на глухие и звонкие. Глухие состоят только из шума, звонкие - из шума и голоса, например, [т] - [д] , [c]- [з] , [к] - [г]
Большинство глухих и звонких согласных составляют пары, являются парными, например Б -П, З -С
Некоторые неимеют пар, бывают только звонкими. - Л, М, Н, Р ( пишутся все звуки в транскрипции. За неимениемвремени я не пишу ).
Некоторые согласные бывают только глухими, не имеют парных звонких - это Х, Ц.
Согласные бывают также твёрдые и мягкие. . Большинство твёрдых и мягких согл. составляют пары, например, хор - хорь, воз - вёз. Согласные Ж, Ш, Ц только тыёрдые, не имеют парных мягких, например, жук, шар, цех
Согласные Ч, Щ, Й только мягкие, например час, щука, йод.
Звуки Ж, Ш, Ч, Щ по впечатлению, которое они производят на слух, называются шипящими.