Выпиши имена числительные в той форме, в какой они стоят в предложении, определи их разряд.
1. Юноша даже не подозревал, что семнадцатый день рождения принесёт ему такую радость! —
2. Две третьих спектакля я должен читать стихи Ростана, а это по плечу немногим и драматическим актерам. —
3. Послышались торопливые шаги, и в комнату вошла девушка лет шестнадцати, в ситцевом платье и в белом платочке. —
Ленинградская блокада-одна из трагических страниц ВО войны.
Обособенные определения:
1) Прочитанные книги, помнятся всю жизнь.
2) Страницы книги, пожелтевшие от времени, едва не рассыпались.
3)Эта девушка, шумная и агрессивная, привлекла всеобщее внимание.
4) Учительница, с лицом серьезным и спокойным, внимательно читала книгу.
Обособленные приложения:
1) Мы, спортсмены, выкладывались на все сто.
2) Николай Пирогов, замечательный русский ученый и хирург, поступил на медицинский факультет в четырнадцатилетнем возрасте.
3)На самолете летел известный актер, человек старый и веселый.
4) Мы, ученики, гордимся своей школой.
Обособленные обстоятельства:
1) Приближаясь к роще, мы заметили белку.
2) Проснувшись завтра, за окном уже будет новый год.
3) Узнав его поближе, наша дружба окрепла.
4) Слушая ее историю, по моим щекам текли слезы.