Выпиши из определённо-личных предложений сказуемые, определи (устно), какой формой глагола они выражены, распредели их в соответствующие колонки.
Если в предложении есть отрицательная частица «не», выписывай её вместе с глаголом.
1. Береги честь смолоду (Пословица).
2. Бери ружьё двумя руками.
3. Чудное что-то рассказываешь.
4. Люблю встречи с друзьями.
Обратимся к тексту Э.Ю.Шима. Мальчик Жека совершать добро. Об этом свидетельствует его поступок: он собирал портреты известных артистов, чтобы отправить их потом Лизе Ракитиной, которая из-за плохого зрения не могла разглядеть лица актёров в кино. Этим самым Жека проявил заботу и внимание по отношению к бывшей однокласснице.
Добрый поступок мальчика вызвал восхищение у Веры. Она не только оценила его по достоинству, но и убедила Лисапету в том, что Жека - добрый человек, над которым нельзя насмехаться. Так доброта заставила девочку с этим странным именем по-другому взглянуть на на поступок Жеки и испытать новые для себя чувства.
Таким образом, доброта изменить мир в лучшую сторону.
Зло всегда живет во мрачном королевстве, а добро наоборот.оно сохраняет и любит человека,правда если в сердце появиться зависть и сомненья,все может измениться.
Как-то раз,перед злобным сражением Зло оттолкнуло Добро,и то упало. Зло радовалось,устроило пир на весь мир,пока добро,готовилось к сражению,месяцами и годами готовилось. Наступил решающий момент сражения Добро попыталось поговорить со злом,чтобы то задумалось над своими поступками,пока Зло делало странный вид, Добро выпустило магию,и навсегда заключило в камеру зло.
Так Добро стало Королевой мира. Долго-подолгу правило оно