Выпиши из предложений деепричастия (если при них есть частица не, то вместе с ней, через пробел). 1. Но Дубровский стал неподвижен, потупя голову —
.
2. Я, испугавшись, вскочил на печь и оттуда в изумлении смотрел на спорящих —
.
3. Голубка тоже тихо пела свою колыбельную, баюкая своих птенцов —
11.Прощание с приятелями растрогало Оленина и ему стала вспоминаться вся последняя зима проведенная в Москве и образы того перебиваемые неясными мыслями и упреками стали не возникать в его воображении. 12.Впереди в дыму уже были видны ряды серых шинелей и офицер увидев Багратиона с криком пробежал за солдатами. 13.Получив известие о болезни Наташи графиня еще не совсем здоровая и слабая с Петей и со всем домом приехала в Москву и все семейство Ростовых перебралось от Марьи Дмитриевны в свой дом и совсем поселилось в Москве. 144. Виноват ли был учитель или виновата была ученица но каждый день повторялось одно и то же.
Образец схемы
Здесь в городе никто не понимает музыки, но я пон..маю.
[ - =], но [- =] над союзом пишем:противительный, смысловые отношения – противопоставление
Схемы делаем сразу после предложения
Молодая верба.
На самом краю оврага среди ольховых кустов стояла молодая верба. Её темно- красные ветки были украшены белыми шелковистыми комочками. Это было самое весёлое, самое нарядное деревце во всём перелеске.
ответы на вопросы:
1) да
2) тематическое единство,развернутость, последовательность, связность, законченность и цельность.
3) молодая верба.
4) прости, не могу определить.
5) основная мысль: что верба была самая красивая, нарядное деревце во всём перелеске.
С чем смогла .
удачи во всём! :)