Мне мешает учиться моя лень. Мне мешает учиться то, что нужно каждый день выполнять домашнее задание. Также мне мешает учиться то, что я люблю больше развлекаться и отдыхать. Мама говорит, что мне мешает учиться недисциплинированность и несобранность. Я очень медлительный и не сразу понимаю материал на уроке. Мне горько это осознавать, но также мне мешают иногда мои друзья, они меня отвлекают. Моя работо зависит и от того, выспался ли я утром или нет, обычно, я не высыпаюсь и иду сонный в школу. Мне хочется больше сидеть за компьютером и играть в онлайн- игры,чем заниматься школьными предметами. Я не люблю и не понимаю некоторые предметы в школе. Мне мешает учиться мое нежелание познавать новое.
2) громадный; старик; злой; всегда; дергал; больших; бабушек; жутким; неряхой; ненавидел; вышел; не увидел; ничего; маленьких; огромных; черных; мышей; неуклюжих; обезьян; тощих; бегемотов; беззубых; крокодилов. Петя допустил следующие ошибки: вместо "не уклюжих обезьян и быстрых черепах" - "не уклюжих обезьян и медленных черепах". Ну, если ещё придираться к каждому слову то вместо "там он не увидел ничего интересного" - "там она не увидела ничего интересного". Я определил это тем, что слова просто не правильные были, то есть, это были не антонимы, которые сказал Петя, а что-то другое. 3)-Петя захотел пойти посмотреть на других животных. -Петя не захотел идти смотреть на других животных. -Он увидел красивого и сильного льва. -Он не увидел уродливого и слабого льва. -Когда наступил вечер он захотел пойти домой. -Когда не наступило утро он не захотел идти домой. -Придя домой он рассказал своей семье, как он хорошо провёл свой день. -Не приходя домой он не рассказывал чужой семье, как он плохо не проводил чужой день.
Мне мешает учиться то, что нужно каждый день выполнять домашнее задание.
Также мне мешает учиться то, что я люблю больше развлекаться и отдыхать.
Мама говорит, что мне мешает учиться недисциплинированность и несобранность.
Я очень медлительный и не сразу понимаю материал на уроке.
Мне горько это осознавать, но также мне мешают иногда мои друзья, они меня отвлекают.
Моя работо зависит и от того, выспался ли я утром или нет, обычно, я не высыпаюсь и иду сонный в школу.
Мне хочется больше сидеть за компьютером и играть в онлайн- игры,чем заниматься школьными предметами.
Я не люблю и не понимаю некоторые предметы в школе.
Мне мешает учиться мое нежелание познавать новое.
Петя допустил следующие ошибки: вместо "не уклюжих обезьян и быстрых черепах" - "не уклюжих обезьян и медленных черепах". Ну, если ещё придираться к каждому слову то вместо "там он не увидел ничего интересного" - "там она не увидела ничего интересного".
Я определил это тем, что слова просто не правильные были, то есть, это были не антонимы, которые сказал Петя, а что-то другое.
3)-Петя захотел пойти посмотреть на других животных.
-Петя не захотел идти смотреть на других животных.
-Он увидел красивого и сильного льва.
-Он не увидел уродливого и слабого льва.
-Когда наступил вечер он захотел пойти домой.
-Когда не наступило утро он не захотел идти домой.
-Придя домой он рассказал своей семье, как он хорошо провёл свой день.
-Не приходя домой он не рассказывал чужой семье, как он плохо не проводил чужой день.