ВЫПИШИ из предложений фразеологизмы с числительными (так, как они даны в предложении), Выбери из
предложенного перечня их значения. Определи синтаксическую функцию данных фразеологизмов.
Пример:
«На четвёртом километре ко мне пришло второе дыхание».
ответ: второе дыхание — новый прилив сил — подлежащее.
Перечень значений:
самый первый в ряду последовавших за ні;
ecmt camemumom,
об опытном, умном человеке,
от очевидцев,
один другого лучше, как под копирку, одинаковые.
1. Тот, продолжая уплетать за обе щеки кусок зайчатины и находясь в превосходном настроении духа
успокаивал князя.
2. Многое вы узнаете первыми, из первых рук, от непосредственных участников.
Муха — это в первую очередь насекомое. Насекомые так называются потому, что у них есть насечки на брюшке. Наше насекомое распространено настолько, что его можно встретить, наверное, в каждом доме. Они бывают разных размеров: от очень маленьких до просто огромных. Размер зависит от места обитания.
Муха — это в первую очередь насекомое. Насекомые так называются потому, что у них есть насечки на брюшке. Наше насекомое распространено настолько, что его можно встретить, наверное, в каждом доме. Они бывают разных размеров: от очень маленьких до просто огромных. Размер зависит от места обитания.Муха — вредитель и враг человека
Муха — это в первую очередь насекомое. Насекомые так называются потому, что у них есть насечки на брюшке. Наше насекомое распространено настолько, что его можно встретить, наверное, в каждом доме. Они бывают разных размеров: от очень маленьких до просто огромных. Размер зависит от места обитания.Муха — вредитель и враг человекаЭти безобидные и мирные на первый взгляд насекомые переносят различные заболевания. Садятся на что-нибудь грязное, а потом не моют лапы перед тем как приземлиться на другое место. И тогда получается, что микробы перелетают постоянно с места на место. Особенно им нравятся пищевые продукты. То на ягоды залезут, то на хлеб. И в туалет они так и норовят залететь. А потом снова на еду. Поэтому если муха посидела на еде, лучше всего ее выкинуть.
Муха — это в первую очередь насекомое. Насекомые так называются потому, что у них есть насечки на брюшке. Наше насекомое распространено настолько, что его можно встретить, наверное, в каждом доме. Они бывают разных размеров: от очень маленьких до просто огромных. Размер зависит от места обитания.Муха — вредитель и враг человекаЭти безобидные и мирные на первый взгляд насекомые переносят различные заболевания. Садятся на что-нибудь грязное, а потом не моют лапы перед тем как приземлиться на другое место. И тогда получается, что микробы перелетают постоянно с места на место. Особенно им нравятся пищевые продукты. То на ягоды залезут, то на хлеб. И в туалет они так и норовят залететь. А потом снова на еду. Поэтому если муха посидела на еде, лучше всего ее выкинуть.Борьба с мухами
Мух можно уничтожать разными . Или отравой, которую брызгают из или накладывают в места их обитания, или липучками специальными. Их кладут, чтобы насекомое село на такую липучку, а сдвинуться уже не смогло, потому что прилипло. Но чаще всего их бьют мухобойкой. Это такая резинка, которая прибивается на палочку. Иногда люди вместо мухобойки используют свернутую в трубку газету. Хлопнул — и все.
Суть школьного краеведения заключается во всестороннем исследовании учениками под управлением учителя в учебно-воспитательных целях конкретной земли собственного края. Краеведение развивает у студентов наблюдательность, мышление, воспитывает волю. При исследовании родного края у студентов складываются верные представления о множествамногих объектах, явлениях и процессах, которые, в собственную очередь, работают почвой для мнений краеведению принимается решение значимая педагогическая неувязка – слияние изучения с жизнью. Краеведение – одно из средств воплощения межпредметных связей в преподавании всевозможных школьных дисциплин. Внедрение учителем в ходе урока краеведческого материала важно инициирует работа студентов. И самое ключевое – краеведение постановляет ведущую воспитательную задачку — взрастить добродушных, приличных, добросовестных людей, любящих собственную Родину, и готовых давать ей пользу. Я обозначила для себя, как воспитателя, задача — организация урочной и внеурочной работы студентов исходных классов по нравственно-патриотическому воспитанию краеведения. Приписать ребятам, отчего они обязаны быть патриотами собственной Отчизны — непросто краеведения дают возможность привить ученикам важные общепризнанных мерок людской жизни. Краеведение выделяет вероятность продемонстрировать ребятам, собственно что ситуация родного края не безлика, собственно что она ведает о людях живущих вблизи или же о родственниках. А один ты связан с данными людьми пространством проживания, означает ты — их историческое продолжение, означает ты — крупица ситуации края, крупица ситуации государства.
Объяснение: