В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Выпиши из предложений фразеологизмы с числительными (так, как они даны в предложении), выбери из предложенного перечня их значения. Определи синтаксическую функцию данных фразеологизмов. Пример:
«На четвёртом километре ко мне пришло второе дыхание».
ответ: второе дыхание — новый прилив сил — подлежащее.
Перечень значений:
объединены чем-то общим, неразрывным;
от очевидцев;
действовать в двух направлениях одновременно;
очень хорошо что-либо знать;
лидер, человек, находящийся на главных ролях.

1. Многое вы узнаете первыми, из первых рук, от непосредственных участников.


.

2. У неё всю жизнь была борьба за радость на два фронта: против эгоистического удовольствия и против аскетической любви.


.

Показать ответ
Ответ:
dan4ik105217
dan4ik105217
14.04.2023 05:52

На картине "Опять двойка!" можно увидеть, как до прихода мальчика из школы, старшая сестра- отличница с большим желанием сделала все домашние задания, она любит школу, ей легко учиться. Мама хлопотала по хозяйству, готовила обед, стирала, убирала комнату. Младший брат катался на велосипеде по общему коридору в коммунальной квартире. Собачка ждала своего хозяина, ведь это он подобрал его на улице и от голода и холода. Пришел мальчик из школы и на вопрос мамы об успехах, ответил: "Опять двойка!". Старшая сестра посмотрела на него с небольшим превосходством и непониманием, как это в младших классах учиться на двойки..Мама с любовью смотрит на сына, ведь она совсем неграмотная и ничем ему не может, был бы сыт и здоров. Младший брат, не понимая, что такое двойка, ждет, когда старший брат пойдет с ним на улицу и будет играть с ребятами. Любимый друг Шарик счастлив, что снова видит своего хозяина. Центральная фигура- ученик в растерянности, ему жалко маму, ведь ее вызовут в школу..он понимает, что плохо получать двойки, но не может ничего сделать, отвлекается на уроке, ему лень делать домашние задания, ему стыдно и неприятно.

0,0(0 оценок)
Ответ:
hotengel
hotengel
21.12.2022 12:07

Главные члены (кто? что? что делать? что сделать?): Могила, страшит, говорят, страданье, спит, расстаться, мне, я, молод (2 раза), знал, ты, знал, забыл, ненавидел, любил, сердце, билося, виде, воздух, дитя, прижавшись, голубь, сидит, свет, постыл, ты, слаб, ты, сед, ты, отвык, жил, старик, тебе, забыть, ты, жил. я, мог, жить.

Определение (какой? какая? каков?): Холодной, вечной, разгульной, высокой, угловой, глубокой, неведомой, молодой, испуганный, прекрасный.

Обстоятельство(где? куда? откуда?): Там, тишине, башни, скважине, мире.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота