Выпиши из предложений глаголы, распределяя их в соответствующие колонки.
1. Уже чувствуется приближение зимы.
2. Слезами горю не Если внимательно приглядеться, то вы увидите на листочках тонкие серебряные паутинки.
4. Долго боролась зима с ненастной осенью.
5. Но вдруг слева послышался какой-то лёгкий шелест листвы.
6. С синего неба посылает солнце прощальные лучи.
Глаголы, называющие действие:
до момента речи,в момент речи,после момента речи.
Мечта нужна не только детям, но и взрослым. Она вызывает волнение, источник высоких чувств. Мечта не даёт нам успокоиться она показывает всегда иную жизнь. Она заставляет страстно желать этой жизни. В этом её ценность.
Только лицемер может сказать, что надо успокоиться на достигнутом и остановиться. Чтобы бороться за будущее, нужно уметь мечтать. Нужно воспитать в себе непрерывное желание осмысленного и прекрасного.
Увы - сущ Именительный падеж подчеркивается 1 линеей На- предлог Разные - прил отвечает на вопрос какие? какое ? Творительный падеж подчеркивается волнистой линией Забавы - сущ отвечает на вопросы Кого чего ? Родительный падеж подчеркивается 1 линеей Я- местоимение выделяется трехугольником Много - глагол отвечает на вопросы Сколько ? Подчеркивается 2 линиями Жизни - сущ отвечает на вопросы кого? Чего ? Творительный падеж подчеркивается 1 линеей Погубил - глагол подчеркивается двумями линиями Г .О много жизни погубил С/с разные забавы заранее