Выпиши из предложений глаголы в условном наклонении (Частицу ставь после глагола). Запиши
неопределённую форму, от которой они образованы.
Пример:
«Я сравнил бы их тёмные души
Сциферблатами древних часов» (Н. Заболоцкий).
Сравнил бы
сравнить.
T
Я приказал бы не задавать ученикам задания на дом.
Глагол в условном наклонении
Неопределённая форма
Для кого бы сделать это?
Глагол в условном наклонении
Неопределённая форма
Зайца (сущ.)- это дополнение, в (предлог) лесу (сущ.) - это обстоятельство, подстерегает (гл.) - это сказуемое, много ( числ.) бедствий (сущ.) - это подлежащее, а(союз гл.) - это сказуемое, его (местоимение) - это дополнение, быстрые (прил.) - это определение, ноги(сущ.) - это подлежащее, и (союз) , чуткие (прил.) - это определение, уши (сущ.) - это подлежащее.
Первый зал, в который нас провела старушка-экскурсовод был историко-археологическим. Мы увидели древние орудия труда наших далёких предков, осколки их глиняной посуды и элементы одежды, которая казалась нам очень странной.
Далее мы в зал, посвященный средним векам истории нашего края. Здесь мы увидели выставку мужской и женской одежды, портреты, несколько видов оружия.
наиболее интересным мне показался зал природы и культуры нашего края. Мы завороженно смотрели на чучела птиц и животных, гербарии, коллекции камней.
Перейдя в этнографический зал, мы рассматривали национальную одежду и различные украшения наших умельцев, знакомились с бытом и узнали много интересного о людях, которыми по праву гордится наш край.
В зале современного искусства нам рассказали о знаменитых художниках и писателях нашего времени и показали их произведения: картины, книги, изделия.
Завершилась экскурсия в военном зале, где мы еще раз услышали о борьбе наших земляков с фашистами, увидели фотографии, треугольники фронтовых писем, залитый кровью военный билет.
Из музей мы вышли притихшими, хотелось о многом подумать.