Выпиши из предложений и распредели по колонкам глаголы. Реши орфографические задачи.
Слова записывай в той форме, в какой они даны в предложениях.
1. Капитан корабля приказыва_т идти на тонущему судну.
2. Во дворе вяло ла_т собака.
3. Мы с трудом держ_м садок с окунями.
4. Рулевой вид_т на горизонте чёрную точку.
Глаголы 1-го спряжения Глаголы 2-го спряжения
Каждый человек исходя из своих интересов имеет свой авторитет. И у каждого он свой и неповторимый. К примеру, начинающий спортсмен стремиться подражать видающемуся олемпийскому чемпиону. Маленькая девочка хочет стать похожей на знаменитую певицу. Я не исключение и как и все люди стремлюсь стать похожей на своего кумира.
Мой авторитет - моя мама. Многие мои сверсники вибирают знаменитых звезд, спортсменов мирового уровня или просто выдающихся людей, ну а я стремлюсь подражать своей маме. Я хочю стать такой как она. Ведь с самого детсва я постоянно вижу маму - образец совершенства в моих глазах. МАМА - звучит величественно, нежно, ласково, трогательно.
Я считаю своего кумира лучше прочих, ведь моя мама дала мне жизнь, воспитала меня и я всегда буду любить и подражать ей.
Я полностью согласна с изречением:
"Бог не мог быть всюду, поэтому он создал матерей
Подробнее - на -