Выпиши из предложений и распредели в колонки определения (знаки препинания не расставлены).
Между однородными определениями поставь запятые. Слова записывай с маленькой буквы в той форме, в какой они даны в предложениях. В каждом поле ввода должно быть два определения.
1. Я наткнулся на его жёсткий пронзительный взгляд.
2. Меткое умное выражение легко запоминается (В. Овсеева).
3. Дом моей любимой бабушки сгорел восемь лет назад.
4. Синяя глиняная ваза упала на пол и разбилась.
Для меня мой брат – это друг, пусть я не всё могу ему доверить, но я точно знаю, что он мне всегда и выручит. У нас с ним разные компании, друзья и интересы, но всё равно у нас много общего. Например, у нас есть шутки и фразы, которые понимаем только мы и никто больше. Мне кажется, такое может быть только у близких людей.
Дружим ли мы? Даже не знаю, у нас часто происходят перепалки и ссоры. Тяжело признаться, но я знаю, что ему часто достаётся от родителей из-за меня. У него больше ответственности и обязанностей по дому, ведь он старше.
Старший брат многому научил меня, например, кататься на велосипеде, делать рогатки, плавать, а в следующий раз обещал взять меня на рыбалку. У него много интересов и он всегда делится со мной своими планами и достижениями.
Я никогда не говорил Антону, что он для меня авторитет, что я горжусь, что у меня такой брат, но думаю, что он это понимает. Когда мы вырастим, мы останемся лучшими друзьями!
2) копать что? землю. главное-капать
разводить кого? оленей. гланое-разводить.
любить что? книгу. главное-любить.
установить что? аннтену. главное -установить.
печь что? хлеб. главное-печь.
хлеб какой? вкусный. главное -хлеб.
книга какая?интересная. главное -книга.
3) словарный -слов (корень) , арн (суффикс) ,ый (окончание)
кормушка- корм(корень), ушк (суффикс) , а (Окончание) .
олени-олен (корень), и (окончание)
в 3) я не уверена ))