Выпиши из предложений и распредели в колонки определения (знаки препинания не расставлены). Между однородными определениями поставь запятые (если определения неоднородные, то запятая не нужна).
Слова записывай с маленькой буквы в той форме, в какой они даны в предложениях.
В каждом поле ввода должно быть два определения.
1. Настали тёмные тяжёлые дни… (Тургенев).
2. Она смотрела на меня глазами добрыми улыбчивыми.
3. Книжка для записей лежала на дне дорожной кожаной сумки.
4. В нашей новой квартире все окна выходили на юго-запад.
Объяснение:
1. Вводные слова и словосочетания не являются членами предложения. С их говорящий выражает свое отношение к содержанию высказывания (уверенность или неуверенность, эмоциональную реакцию и др.):
Пример: К сожалению, у него не было акварельных красок (Солоухин).
Эту же функцию могут выполнять и вводные предложения.
Например: Меня, смею сказать, полюбили в доме (Тургенев) – по структуре определённо-личное односоставное предложение; В жизни, знаешь ли ты, всегда есть место подвигам (М. Горький) – по структуре двусоставное предложение; Мы, если хочешь знать, мы требовать пришли (Горбатов) – по структуре условное придаточное односоставное предложение.
На письме вводные слова, словосочетания и предложения обычно выделяются запятыми
Каждое~~ утро я__ отправляюсь в лес по грибы, но возвращаюсь с пустой корзинкой. Надо мной_ _ _ смеются мои~~ соседи: «Вам_ _ _ бы подзорную трубу с собой_ _ _ брать, тогда какую-нибудь~~ сыроежку отыщете».
Я__ выслушиваю все~~ эти~~ дружеские нападки. Они__ меня_ _ _ не задевают. Ведь никто__ из тех_ _ _ , кто__ надо мной_ _ _ подтрунивает, не подозревает, что я__ грибов не собираю. Мне_ _ _ жаль срывать грибы, которые__ выросли возле моей~~ заветной тропинки. Я__ знаю на ней_._._ каждый~~ грибок, но не рву их_ _ _ , а слежу за тем_ _ _ , как они__ растут.