Современный зритель, глядя на средневековые иконы, нередко обращает
внимание на их однообразие. Действительно, на иконах повторяются не только сюжеты, но и позы святых, выражения лиц, расположение фигур.Неужели авторам не хватало таланта для того, чтобы преобразить с фантазии эти иконы ?
Дело в том, что средневековый художник вовсе не стремился к оригинальности. Наоборот, он старался следовать уже созданным произведениям, которые были признаны всеми за образец. Поэтому каждый святой наделялся именно ему присущими чертами внешности и даже выражением лица, по которым верующие могли легко его найти.
Нелюбовь средневековых мастеров к внешней оригинальности не делало их работы бездушными. Шедевры иконописи до сих пор поражают нас своей духовной глубиной. Они говорят с нами через века, зовут в мир высших ценностей.
Нажми, чтобы рассказать другим, насколько ответ полез
Казахстан – удивительно красивая земля×, наход/ящ^/аяся в центре Евразии. В Казахстане есть прекрасные города×, не
уступа/ющ^/ие по красоте городам Азии и Европы. В Казахстане созданы заповедники, /охраня/ем^/ые государством. В заповедниках много растений× и животных×, занес/енн^/ых в Красную Книгу. Среди них – снежный барс×, ста/вш^/ий символом города Алматы, беркут× на знамени, обознача/ющ^/ий устремленность Казахстана в будущее.
Современный Казахстан×, пережива/ющ^/ий небывалый подъем, создает базу экономической стабильности страны.
1. Вся история науки доказывает на каждом шагу, что постоянно бывает прав× одинокий ученый, вид/я^ то, что другие своевременно осознать и оценить не были в состоянии.
2. Не менее сложна в научном отношении экологическая проблема× озонового слоя, возник/ш^/ая в 1982 г.
3. Человек, конечно, хозяин природы, но не в смысле ее эксплуататора, а как ее понима/ющ^/ий и нес/ущ^/ий нравственную
ответственность за сохранение и совершенствование в ней всего живого и прекрасного.
4. Познава/я^ неизменные законы природы, мы познаем× невероятные её чудеса.
Современный зритель, глядя на средневековые иконы, нередко обращает
внимание на их однообразие. Действительно, на иконах повторяются не только сюжеты, но и позы святых, выражения лиц, расположение фигур.Неужели авторам не хватало таланта для того, чтобы преобразить с фантазии эти иконы ?
Дело в том, что средневековый художник вовсе не стремился к оригинальности. Наоборот, он старался следовать уже созданным произведениям, которые были признаны всеми за образец. Поэтому каждый святой наделялся именно ему присущими чертами внешности и даже выражением лица, по которым верующие могли легко его найти.
Нелюбовь средневековых мастеров к внешней оригинальности не делало их работы бездушными. Шедевры иконописи до сих пор поражают нас своей духовной глубиной. Они говорят с нами через века, зовут в мир высших ценностей.
Нажми, чтобы рассказать другим, насколько ответ полез
Подробнее - на -
Объяснение:
Казахстан – удивительно красивая земля×, наход/ящ^/аяся в центре Евразии. В Казахстане есть прекрасные города×, не
уступа/ющ^/ие по красоте городам Азии и Европы. В Казахстане созданы заповедники, /охраня/ем^/ые государством. В заповедниках много растений× и животных×, занес/енн^/ых в Красную Книгу. Среди них – снежный барс×, ста/вш^/ий символом города Алматы, беркут× на знамени, обознача/ющ^/ий устремленность Казахстана в будущее.
Современный Казахстан×, пережива/ющ^/ий небывалый подъем, создает базу экономической стабильности страны.
1. Вся история науки доказывает на каждом шагу, что постоянно бывает прав× одинокий ученый, вид/я^ то, что другие своевременно осознать и оценить не были в состоянии.
2. Не менее сложна в научном отношении экологическая проблема× озонового слоя, возник/ш^/ая в 1982 г.
3. Человек, конечно, хозяин природы, но не в смысле ее эксплуататора, а как ее понима/ющ^/ий и нес/ущ^/ий нравственную
ответственность за сохранение и совершенствование в ней всего живого и прекрасного.
4. Познава/я^ неизменные законы природы, мы познаем× невероятные её чудеса.
5. Берегите× эти земли, эти воды,
Даже малую былиночку люб/я^,
Берегите всех зверей внутри природы,
Убивайте лишь зверей внутри себя.