В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
раптраир
раптраир
23.05.2020 11:44 •  Русский язык

Выпиши из предложений местоимения (при наличии — вместе с предлогом), поставь их в начальную форму, укажи разряд.
Пример:
«У всех сложилось хорошее впечатление о новом знакомом Ирины» — у всех, весь — определительное.
Влад давно уже был знаком с его братом —
,
— .

С кем встречалась Алина вечером? —
,
— .

Иду под липами нависшими, где стынет утренняя тишь —
,
— .

Показать ответ
Ответ:
nbkmrf
nbkmrf
29.09.2021 05:57
Чтобы у ребенка появилось желание заговорить, необходима потребность в общении со взрослым и в деятельности с предметами. если для эмоциональных контактов вполне достаточно средств общения, то для осуществления ситуативно-делового общения ему нужно называть словами предметы, действия, обращаться к взрослому за , задавать вопросы и т. п. в ходе совместной деятельности взрослый предъявляет ребенку два основных элемента, необходимых для возникновения речи: предмет и слово, которым он обозначается. кроме того он создает для малыша необходимость обозначить предмет словом, т. е. ставит перед ним «коммуникативную » . слово «» в данном случае означает, что перед ребенком объективно возникает проблемная ситуация, которая требует от него именно решения. взрослый называет предмет и побуждает малыша повторить его название, просит выполнить словесную инструкцию (например, принести какой-либо предмет, показать и назвать рисунок в книжке и т. п.) . если ребенок принимает эту , он старается ее решить. если взрослый не ставит речевой перед ним, может образоваться разрыв между пассивной речью, т. е. ее пониманием и активной речью самого ребенка. дефицит речевого общения является одной из причин задержек не только развития у ребенка речи, но и психического развития в целом. такие факты в неблагополучных семьях, где дети предоставлены сами себе, и в домах ребенка, где персонал мало общается с детьми.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Борель
Борель
22.09.2021 19:07

Мысль текста: нужно проявлять сострадание к окружающим тебя людям,а не думать только о себе.

План текста:

1.Заботливая заведующая.

2.Студентка-заочница.

3.Эгоизм.(здесь я не уверена)

Тип речи: повествование.В тексте повествуют,рассказывают.

Боролись-добивались чего-либо.

Бороться-добиваться чего-либо.

Стали сгущаться тучи-стала угрожать опасность,грозит беда.

Синонимичны фразеологизм: быть на волоске.

Как-то раз,я получил двойку.Я очень сильно испугался,что дома,меня поругает мама и не отпустит на выходных в гости к Саше.Весь оставшийся день в школе,я думал,как же мне скрыть эту двойку.Но из-за своих раздумий,я получил несколько замечаний в дневник.Тогда-то,я понял,что надо мной стали сгущаться тучи.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота