Выпиши из предложений местоимения (при наличии — вместе с предлогом), поставь их в начальную форму, укажи разряд. Пример:
«У всех сложилось хорошее впечатление о новом знакомом Ирины» — у всех, весь — определительное.
Северный ветер дул оттуда, со стороны моря —
,
—
.
Поездки в Москву всегда были для Семёнова праздником —
,
—
.
Перед ним висела картина Рубенса —
источник:
Перилами балкона картина как бы разделена на две части. Цветущие кусты сирени занимают центральное место картины, большую ее половину. Цветы сирени сменяют деревья в саду. Все в яркой зелени. Цвет травы и деревьев насыщенный, изумрудный сменяется малахитовым. И над всем этим великолепием царствует белая сирень. Все сияет в ярких лучах жаркого солнца. Второй план картины утопает в зелени. На другой, меньшей половине первого плана, внимание зрителя сосредоточено на мальчиках. Они заняты беседой. Слышится их неспешный разговор:
- Ты любишь лето? – спрашивает один.
- А кто его не любит? Ты посмотри, какая красота кругом, - отвечает другой.
- Да, а я люблю лето еще и за тепло. Можно купаться целый день. Пойдем сегодня на речку?
- Конечно, пойдем. На улице так жарко. А мне еще нравится смотреть на сирень. Сверху она напоминает пенные волны. А запах просто удивительный.
- Да, красиво. Ты знаешь, я бы хотел, чтобы всегда было лето. Представь, не надо идти в школу, учить уроки. Только бегаешь весь день по саду, ешь фрукты, купаешься.
- Нет, а мне зимой тоже нравится: катаешься на лыжах, на коньках. Нет. Я не хочу, чтобы всегда было лето.
Мальчики любуются летним днем, окружающей их красотой. Они рады тому, что сейчас лето, что они отдыхают, предаваясь любимым занятиям, тому, что им ничего не нужно делать. Мальчики наслаждаются отдыхом. Не нужно никуда спешить, надевать школьную форму. Можно просто ходить раздетыми, купаться, загорать. Или, свесившись с балкона, любоваться красотой природы, познавая окружающий мир.
Картина М. К. Копытцевой наполнена теплом и светом. И это тепло не только летнего дня. Это тепло юных сердец, это окружающий мир, полный непередаваемой красоты и радости.
План сочинения:
1) Описание
2) Первый и второй план
3) Диалог
4) Настроение мальчиков
5) Вывод.