В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Выпиши из предложений местоимения в том порядке, в каком они идут в предложениях. Заполни таблицу.

(Не)кто проник в банк и взломал сейф.
Хочется куда(нибудь) поехать отдохнуть.
(Н_)чему было удивляться.

Местоимение
С какой частью
речи соотносится
Начальная
форма
Разряд Член предложения

Показать ответ
Ответ:
kjmhngbfv
kjmhngbfv
05.03.2023 13:01
С грустью смотрю по сторонам: грустью - т.п.(творительный падеж) 3 скл., сторонам - д.п.(дательный падеж) 1 скл.
Словосочетание: Смотрю по сторонам. СМОТРЮ - главное слово, смотрю (куда?) по сторонам.

На лопухах, на крапиве, на всякой зелени лежат белые лепестки: на лопухах - п.п(предложный падеж) 2 скл., на крапиве - п.п. 1 скл., на зелени - п.п 3 скл., лепестки - и.п.(именительный падеж) 2 скл.
Словосочетание: Белые лепестки. ЛЕПЕСТКИ - главное слово, лепестки (какие?) белые.

В нашей местности отцветает черёмуха: В местности - п.п.(предложный падеж) 3 скл., черёмуха - и.п.(именительный падеж) 1 скл.
Словосочетание: В нашей местности. МЕСТНОСТИ - главное слово, в местности (чей?) в нашей.

В болоте высоко поднялась осока: В болоте - п.п(предложный падеж) 2 скл., осока - и.п.(именительный падеж) 1 скл.
Словосочетание: Высоко поднялась. ПОДНЯЛАСЬ - главное слово, поднялась (как?) высоко.

По чёрной глади воды закружились жучки: По глади - п.п.(предложный падеж) 3 скл., воды - р.п.(родительный падеж) 1 скл., жучки - и.п.(именительный падеж) 2 скл.
Словосочетание: По чёрной глади. ГЛАДИ - главное слово, по глади (какой?) по чёрной.

Иду белой тропинкой по крапивной заросли: тропинкой - т.п.(творительный падеж) 1 скл., заросли - р.п.(родительный падеж) 3 скл.
Словосочетание: Либо "по крапивной заросли", либо "иду белой тропинкой", или два сразу(не знаю возможно это или же нет)
По крапивной заросли: ЗАРОСЛИ - главное слово, по заросли (какой?) крапивной.
Иду белой тропинкой: ТРОПИНКОЙ - главное слово, иду тропинкой (какой?) белой.

Интересуюсь каждой мелочью: мелочью - т.п.(творительный падеж) 3 скл.
Словосочетание: Каждой мелочью. МЕЛОЧЬЮ - главное слово, мелочью (какой?) каждой.

Всё рассказывает о жизни земли: о жизни - п.п.(предложный падеж) 3 скл., земли - р.п. 1 скл.
Словосочетание: О жизни земли. О ЖИЗНИ - главное слово, о жизни (чего?) земли.

Надеюсь, я правильно поняла ваше задание, и смогла вам
0,0(0 оценок)
Ответ:
соыварщ
соыварщ
05.03.2023 13:01
Схема разбора:Лексическое значение слова в данном контексте (в предложении)однозначное или многозначное слово (сколько значений у слова)в каком смысле употреблено (в прямом или переносном)имеет ли омонимы (слова разные по значению, но одинаковые по звучанию и написанию)имеет ли синонимы (близкое по смыслу с другим словом)имеет ли антонимы (противоположное по значению слово)исконно русское или заимствованное (можно посмотреть в словаре иностранных языков)общеупотребительное или нет (диалектное, специальное)входит в активный или пассивный словарный запасв каком стиле речи преимущественно употребляется
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота