ответ: У нас была занимательная беседа с друзьями. В школе мы обсуждали нашу занимательную беседу с учителем. Около дома я услышал занимательную беседу взрослых.
Наша культура не менее интереснее других. В школе мы узнавали больше о нашей культуре. Другим тоже интересна наша культура.
Каждый день в школе мы говорим о теме "предложение". Учитель сказал , что думает о моём предложении. Они высказали своё предложение.
К первому уроку мы здороваемся с учителем не словом,а кивком.Я первый сказал своё придуманное слово к концу урока. К первому слову полагается раздумье.
Я ждал у высокого дома. У парка стоял высокий дом . Он живё у высокого дома.
укажите способ связи примыкание.
а) лёгкие шаги
b) сильной рукой
c) барабанная дробь
d) поспешно отвернулся.
e) подойти к озеру
2. укажите способ связи .
a) злобно нахмурившись
b) увидел меня
c) об осыпавшейся роще
d) успел сделать
e) цвет яблони
3. укажите односоставное предложение.
a) скалы продолжают изумлять нас
b) воздух чист и прозрачен.
c) с дождями связано много примет.
d) темнело в это время года рано.
e) утренний сон сладок.
4. укажите определённо-личное предложение.
a) мне удалось поговорить с ним.
b) в тот вечер долго спорили и говорили обо всём.
c) дни поздней осени бранят обыкновенно.
d) сильнее кошки зверя нет.
e) люблю море.
5. укажите назывное предложение.
a) не забуду этой встречи.
b) тёплая южная ночь.
c) вокруг говорят о предстоящих заморозках.
d) в лесах было холодно.
e) в доме по вечерам никогда не зажигали огня.
6. укажите безличное предложение.
a) здесь хорошо.
b) поздняя осень.
c) на столе- старинные фотографии.
d) вот памятник архитектуры.
e) зарево поднималось к лесу.
7. укажите безличное предложение.
a) в соседней комнате поют.
b) у меня поднялась температура.
c) из песни слова не выкинешь.
d) худые вести не лежат на месте.
e) волной опрокинуло лодку.
8. в каком из предложений нет подлежащего?
а) я ему не враг.
б)не от солнца растения погибают.
в) кашу маслом не испортишь.
г)в октябре ещё жарко грело солнце
д) впереди- непроходимые болота
9. укажите предложение с простым глагольным сказуемым.
a) молнии освещали лес холодным огнём и быстро исчезали.
b) голоса участниц ансамбля удивительно красивы.
c) небо здесь кажется далёким и недосягаемым.
d) уроки к этому часу уже выучены.
e) каждую минуту волны могли обрушиться на нашу лодку.
10. укажите, какими частями речи являются выделенные слова в предложении.
сегодняшняя наша встреча словно чудесное возвращение в далёкое прошлое..
11 . предложение с составным именным сказуемым:
a) путешествие оказалось крайне интересным.
b) мы будем отдыхать в этом удивительном месте.
c)я вышел на берег насладиться ароматом листьев.
d) дождь не прекращался ни на минуту.
e) к нашему сожалению прибавилось и чувство досады.
12. предложение с составным глагольным сказуемым:
a) он должен был тебе .
b) он прилежный ученик..
c) на морозном воздухе все почувствовали себя бодрее.
d) в лесу и в поле было жарко.
e) кучевые облака громоздились в небе.
.
13 . укажите нераспространённое предложение.
a) были и лето, и осень дождливы.
b) машина шла быстро.
c) дни уплывали черной чередой.
d) пусто стало и на душе.
14.. чем выражено подлежащее в предложении
кто не бывал здесь, тот ничего не знает об этом месте.
15.в каких предложениях должно ставится тире?
а) обобщить значит выделить самое существенное.
б) снег за окном словно пушистое одеяло.
в)стоял чудесный январский день лучшее время года в этой местности.
г) этот человек не тебе в этом нелёгком деле.
д) наша вовремя дойти до перевала.е)деревья за окном словно таинственные незнакомцы.
ж) попытаться каждому больному долг врача.
з) лес точно крепкая стена, воздвигнутая силой ночи.
ответ: У нас была занимательная беседа с друзьями. В школе мы обсуждали нашу занимательную беседу с учителем. Около дома я услышал занимательную беседу взрослых.
Наша культура не менее интереснее других. В школе мы узнавали больше о нашей культуре. Другим тоже интересна наша культура.
Каждый день в школе мы говорим о теме "предложение". Учитель сказал , что думает о моём предложении. Они высказали своё предложение.
К первому уроку мы здороваемся с учителем не словом,а кивком.Я первый сказал своё придуманное слово к концу урока. К первому слову полагается раздумье.
Я ждал у высокого дома. У парка стоял высокий дом . Он живё у высокого дома.
Объяснение: