Выпиши из предложений обособленные члены с главным (определяемым) словом. Определи их синтаксическую функцию, задав во Ветер, казавшийся слабым в лесу, в поле дул сильнее —
2) Уроженец севера, он легко переносил этот климат —
2. Выпиши из предложений согласованные обособленные определения (приложения) с определяемым словом. Выписывай в том же порядке и форме, что и в предложении, укажи все запятые. Отметь, чем выражены определения.
1) Маша, бледная и трепещущая, подошла к Ивану Кузьмичу, стала на колени и поклонилась ему в землю (А. Пушкин) —
2) Старуха, Гришкина мать, стояла у печи —
(повествовательное, невосклицательное, сложное, двусоставное, распространённое, 3-е простое предложение осложнено однородными подлежащими)
[== ---], но [--- ==], [--- и --- ==], [--- ==].
У дедушки остарая коса; У Маши есть длинная коса.
У моей мамы острые ноготки; У меня на даче растут душистые ноготки.
Папа ест зелёный лук; У Кати натянутый лук, она будет им стрелять.
Я иду по лесной опушке, там растут грибы; Мама купила куртку, там на капюшоне меховая опушка.
6.Я сорву своей сестре кисть винограда; Мы сегодня в школе изучали скелет человека, у него есть кисть руки; Дима рисует кистью для рисования.
У мамы есть швейная иголка; Я укололся иголкой сосны.
У бабушки золотые руки; Наступила золотая осень; Сегодня папа маме купит золотые часы.
У нас дружный класс; Сегодня мы будем убирать класс, он будет чистым классом!
На улице идёт дождь; По полю идёт человек.
7 не знаю.
8. Время быстро проходит, река быстро течёт,зерно сыплется из мешка