Выпиши из предложений обособленные члены с главным (определяемым) словом. Определи их синтаксическую функцию, задав во Пример:
«Щурясь от ветра, я гляжу в эту тёмную даль» (И. Бунин).
Гляжу (Как?) щурясь от ветра — обособленное обстоятельство.
Бабочки, привлечённые светом, безмолвно кружились вокруг фонарей —
( ?) — обособленное .
Тимирязев, замечательный ботаник, открыл законы жизни растений —
( ?) — обособленное
если исчезнет язык мы не сможем общаться. не сможем говорить, показывать эмоции,говорить ласковые слова. все изменится! мы не сможем говорить друг с другом, делиться новостями,мыслями. не сможем учиться! жить! никто не сможет понять что я пытаюсь сказать собеседнику! язык имеет важное значение в моей да и не только в моей жизни. но в некоторых случаях это может быть и хорошо. мы не будем говорить плохие слова, оскорблять. но все таки язык это свойство общения. без него никак! каждый раз у человека возникает новая потребность к выражению мыслей и он старается использовать язык максимально удобно для себя. так же обогащается словарный запас.
в один день, ясный, солнечный, когда солнце не пекло, а лишь мягко светило раздаривая свои лучики каждому на земле, класс одного мальчика саши смоленского отправился в классный поход. их учительница, ольга викторовна, была весьма подвижной и активной, и потому нередко устраивала классные походы по субботам. решили они пойти в лес. вот они уже идут по слегка прохладному сосновому лесу. вокруг нежно пахнет молодыми сосенками, и их обвеевает лёгкий приятный ветерок.солнечные лучи просвечиваются сквозь ветви величественных деревьев, и отражают на земле ярко-жёлтые пятна. идёт саша, и разговаривает с друзьями. ольга викторовна раздала всем по бублику и сказала, что примерно через час они будут уже на красивенькой полянке. вот они пришли на полянку и устроили большой пикник.полянкабыла как раз у речки.кто купался, кто загарал, а кто кушал. было весело, но вот два друга поругались и завязалась драка. их пытались разнять, но они так вцепились друг в друга что даже упали в реку. течение их уносило всё дальше и дальше. никто не знал что делать. но вот один из них смог выбраться. а другого уносило. тут саша подбежал и сказал: "что же ты не спасаешь своего друга? " - " а зачем? "-отвечал другой. -"как, ведь он твой друг! " - возмутился саша -" да, вернее он был моим другом, но я не собираюсь с ним мириться."-сказал тот. -"да даже если ты не хочешь с ним мириться, это не стоит человеческой жизни.! " -и тут мальчугана словно пронзило.ведь правда, он ведь мог погибнуть! в то время другой мальчик уцепившись за сук, звал на . над скалистым берегом столпились и незнали что делать. тут витя прыгнул (так звали друга тонущего мальчика.) и поплыл за мальчиком и спас его. после они снова помирились. всегда помните: деже если с кем-то в ссоре, это не стоит человеческой жизни.