Выпиши из предложений обособленные уточняющие члены предложения с главным словом, задай к уточнению во укажи синтаксическую функцию уточнения.
Знаки препинания не расставлены.
Перепиши предложения, расставляя знаки препинания, имя автора не переписывай.
1.В предместье около боен выли собаки
2.В свою очередь остановились конные и пешие, лучники и панцирники и остальные включая и колонну пленных
2. Начальная форма - словарь. нариц. , неодуш. , муж. р., II скл., в ед. ч., Им.п,
3. Словарь - может являться в предложении подлежащим.
1. Искры - имя сущ., (что?).
2. Начальная форма - искра; нариц., неодуш., женский род, I скл., в мн. ч.. Им. п.
3. Искры - может являться в предложении подлежащим.
1. Днем - имя сущ. (когда?)
2. Начальная форма - день; нариц., неодуш., муж. р. II скл., в ед. ч. Творительный п.
3. Днем - может являться в предложении обстоятельством.
План разбора
1. Часть речи. Общее значение.
2. Морфологические признаки:
начальная форма (им. п. ед. ч.)
постоянные : собственное или нарицательное; одушевленное или неодушевленное; род; склонение:
непостоянные: падеж, число
3. Синтаксическая роль.
Образец разбора
на чем? где?
На чужой стороне и весна не красна
Главные члены предложения:Плывет-сказуемое (двумя чертами), пароход-подлежащее (одной чертой), ветер-подлежащие, гонит-сказуемое, солнышко-подлежащие, спряталось-сказуемое, летят-сказуемое, чайки-подлежащие, рыба-подлежащие, вильнула-сказуемое.
Второстепенные члены предложения: По морю-обстоятельство(точка-тире, точка-тире), большой-определение(волнистая линия),сильный-определение,волны-дополнение(пунктирная линия- - - -), ласковое-определение, за тучу-обстоятельство, белые-определение, огромная-определение, хвостом-дополнение