Выпиши из предложений обособленные уточняющие члены предложения с главным словом, задай к уточнению во укажи синтаксическую функцию уточнения.
Знаки препинания не расставлены.
Перепиши предложения, расставляя знаки препинания, имя автора не переписывай.
Пример:
«Сверху со смотровой площадки город кажется игрушечным».
Сверху (откуда именно?) со смотровой площадки — обстоятельство.
«Сверху, со смотровой площадки, город кажется игрушечным».
Я впервые приехала в Париж весной в солнечный и тёплый день
.
В тёмной дали не было видно ничего кроме далёких огней кораблей
1. Нынешнее (определение, сравнительная простая степень) лето жарче .
2. Наиболее интересно (обстоятельство, сравнительная составная степень) выступила команда седьмого класса.
3. Море становилось все шире. (обстоятельство, сравнительная простая степень)
4. Лучше всех (обстоятельство, превосходна степень) написала сочинение Алина.
5. Грибы в сосновом бору встречались теперь реже. (обстоятельство, сравнительная простая степень)
6. Наименее приятно (обстоятельство, сравнительная составная степень) отрабатывать во время тренировки прыжки в высоту.
7. Лесная тропа все круче (обстоятельство, сравнительная простая степень) поднималась в гору.
1. В самолете потемнело оттого, что вокруг стали громоздиться не прежние белые, сине-черные мрачные тучи. 2. Воздух был так редок, что было больно дышать. 3. Сторожка лесника была поставлена на сваях так, что между ее полом и землею оставалось свободное пространство. 4. Там, где только что был холм, зияла глубокая яма. 5. Воздух так чист, что видна каждая ветка. 6. Никогда не следует одному бродить по тем местам, где вы были вдвоем. 7. Подальше Марина увидела широко разросшийся черносмородинник с такой крупной ягодой, что она, обобрав его, наполнила полкорзинки. 8. Творческие мои попытки так привязали меня к литературе, что уже не мог я расстаться с тетрадью и чернильницей. 9. Пели так, что поневоле увидишь перед собой