Выпиши из предложений окказионализмы (авторские неологизмы). Слова выписывай в той форме (с предлогом, если он есть), что и в тексте. Пример: «Я, гений Игорь Северянин, Своей победой упоён: Я повсеградно оэкранен! Я повсесердно утверждён!» (И. Северянин) — повсеградно, оэкранен, повсесердно. Лучше скользить лианно к солнечному Граалю. Кроликов лунно-бликих ловко ловить в атлас Платьев лиловых в блёстках... (И. Северянин) , . Она росла в своём единстве, Самодержавна и горда, — И, в чаровом самоубийстве, Шатнулась в мой шатёр орда... (И. Северянин)
На переднем плане изображен круглый стол, а на нем готов завтрак: хлеб в тарелке, масло, кувшин с молоком.
В центре картины мы видим девочку, делающую зарядку, а потом она пойдет в школу, потому что на заднем плане картины стоит стул, а на нем школьная форма и пионерский галстук. Позади девочки еще незаправленная после сна постель, с пуховым одеялом и подушкой.
На бледно-желтой стене висит декоративная тарелка с росписью гжель-птицы. Между окнами старинного типа висит кашпо. Веточки и листочки цветов переплелись и образуют красивую зеленую арку. Двери на балкон открыты. И с улицы комната наполняется звуками, красками и настроением утреннего города.
Картина светлая, радостная. Мне она понравилась. От того, как начнется твое утро, так и пройдет весь день. Глядя на картину «Утро» у девочки будет все хорошо.
Было ли что-либо в действительности, на самом деле? Выражение сомнения в подлинности чего-либо. Когда Крымов приехал на студию, встреча и разговор с Балабановым… представились настолько унизительной, никчёмной мстительностью, что… сразу ощутив усталость, он поднялся в лифте в съёмочную группу. «Так было или не было? А был ли мальчик-то?» (Ю. Бондарев. Игра). В эту формулировку вместо «мальчика» часто подставляют любые другие слова, в зависимости от объекта, существование которого вызывает сомнения.