Выпиши из предложений омонимы (в начальной форме), соотнеси их с соответствующими значениями.
После выписанных из предложения омонимов знаки препинания ставить не надо!
Пример:
«Роман «Красная трава» считается у Виана самым загадочным». «Их роман длится уже полтора года».
а) Роман — повествовательное произведение со сложным сюжетом и многими героями, большая форма эпической прозы;
б) роман — любовные отношения между мужчиной и женщиной.
Вид глагола в школьной практике обычно определяют по во Что делать?» и «Что сделать?»
Люблю тебя, Петра творенье, люблю твой строгий, стройный вид (А. Пушкин).
Значения: грамматическая категория; внешность, видимый облик
а)
—
;
б)
—
Напротив моей комнаты, окно, рядом стоит большой белый шкаф. на моем столе стоит компьютер и органайзер для Канцелярии. Рядом со столом стул, длинный, красивый, высокий. Еще на моих стенах висят постеры моих любимых героев. В моей комнате все в бело-розовых тонах (если ты поц, можешь изменить)). Шторы в моей комнате розово-прозрачные. Еще у меня есть ковер, на нем нарисована милая мордочка (какого то героя). Еще у меня в комнате стоит цветок. Фикус. Также у меня есть маленький диванчик возле кровати.
Объяснение:
Надеюсь
«А я подумал о том, что ведь есть самолеты и поезда, которые совершают маршруты вне графика и вне расписания. Это самолеты и поезда особого назначения (как раз самые важные!): они они Отношения героя к вечным ценностям )
«Дверь мне открыл парень лет пятнадцати. Парень был аккуратный, прибранный. И красивый. У него были волнистые светлые волосы, зачесанные набок, голубые глаза и нежные, розовые щеки». (Портретная характеристика)
«Ты – мальчик из образцовой семьи! Как же ты можешь подсказывать на уроке?» (Характеристика другими героями)
Объяснение: