Роль литературы в жизни человека, действительно, огромна, её трудно переоценить. Книги могут сделать человека образованным, но не сделают ни сильнее, ни мудрее. В этом мне трудно согласиться с автором. Только жизнь и активное участие в её событиях может дать настоящий жизненный опыт. Поэтому нельзя ограничить своё существование книгой и чужой, выдуманной жизнью. Книга создаёт иллюзию полноты жизни, но это лишь иллюзия. Нужно черпать из книг ценные знания и пользоваться ими в реальных жизненных ситуациях.
Литература играет ведущую роль в формировании эстетических взглядов каждого человека. Классические произведения, которые выдержали испытание временем, действительно могут развить в человеке чувство красоты они и в осмыслении жизни и её сложностей.
Лихачев, несомненно, прав в том, что только вдумчивое чтение может принести богатые плоды. Ведь каждое слово в произведении так же важно, как каждый мазок на картине художника. Неправильно понятое, оно разрушить всё, ради чего создавалось.
Литература играет ведущую роль в формировании эстетических взглядов каждого человека. Классические произведения, которые выдержали испытание временем, действительно могут развить в человеке чувство красоты они и в осмыслении жизни и её сложностей.
Лихачев, несомненно, прав в том, что только вдумчивое чтение может принести богатые плоды. Ведь каждое слово в произведении так же важно, как каждый мазок на картине художника. Неправильно понятое, оно разрушить всё, ради чего создавалось.
1) Бабушка пригласила (=) нас (_ _ _) в гости (_._._), и мы испекли (=) ей (_ _ _) вкусное (~) печенье (_ _ _).
Повествовательное, невосклицательное, сложносочиненное, союзное:
1-ое: двусоставное, рас полное.
2-ое: двусоставное, рас полное.
Схема: [ _ = ], и [ _ = ].
2) Солнце ярко (_._._) светило (=), но снег ещё (_._._) не таял (=).
Повествовательное, невосклицательное, сложносочиненное, союзное:
1-ое: двусоставное, рас полное.
2-ое: двусоставное, рас полное.
Схема: [ _ = ], но [ _ = ].
3) Я смотрел (=) на самолёт (_ _ _), который исчез (=) за облаками (_._._).
Повествовательное, невосклицательное, сложноподчинённое, союзное с придаточным определительным:
главное: двусоставное, рас полное.
2-ое: двусоставное, рас полное.
Схема: [ _ = ], (который = ].
4) Зрители хотели (=), чтобы концерт начался (=) быстрее (_._._).
Повествовательное, невосклицательное, сложноподчинённое, союзное с придаточным изъяснительным:
главное: двусоставное, нерас полное.
2-ое: двусоставное, рас полное.
Схема: [ _ = ], (чтобы _ = ].
5) Я вернулся (=) домой (_._._), когда гости уже (_._._) разошлись (=).
Повествовательное, невосклицательное, сложноподчинённое, союзное с придаточным обстоятельственным времени:
главное: двусоставное, рас полное.
2-ое: двусоставное, рас полное.
Схема: [ _ = ], (когда _ = ].
Главные члены предложения: подлежащее и сказуемое (=).
Второстепенные члены предложения: определение (~), дополнение (_ _ _), обстоятельство (_._._).